Pt1

31 2 2
                                    

Утро, сквозь шторы пробиваются лучи солнца. Яну не хочется вставать. Он не хочет вновь переться в школу. В новую школу.
Блять- слышится на весь дом из его темной комнаты
Благо,отчим ещё не вернулся,поэтому пизды за мат он не получит.
Переборов себя,Ян все же сползает с кровати и вяло идёт в ванную. Переодеваясь,его взор падает на его многочисленные шрамы и порезы. Да,зачастую это шрамы от избиваний отчима,но он и сам влезает во всякие драки. Ну и любит этот идиот лесть в уличные разборки и школьные драки. Его нос виден во всех разборках. Этому парню спокойно не живется,он и творит всякую хуйню. Да,он знает что так нельзя. В глубине души он готов убить самого себя за такие поступки,за боль,которую он причиняет окружающим,но остановить себя он не может. Остановив себя он станет ещё никчемней и конечно же,станет объектом для посмешек и обсуждений со стороны. Он уже привык к такому образу жизни и переучиться будет почти невозможно.
Не смотря на свой образ жизни,выглядит он всегда прилично:всегда ходит в опрятной одежде,всегда ухаживает за лицом и в целом за собой. Вообщем,про себя не забывает. Сам у себя на первом месте,так сказать.

Переодевшись и умывшись,Ян выдвинулся в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись и умывшись,Ян выдвинулся в школу.
Дорога заняла примерно 15-20 минут и наконец то,Ян доперся до школы. Конечно с опознанием,но спасибо на том,что пришел хоть.
Ян заходит в школу. Его сразу же сбивает с ног какой то пацан и они вместе валятся на пол. Один на другого.
Ян-ей,смотри куда прешь,уебан
Ким (К)-чего вякнул? Не дорос ещё так разговаривать,малой
Ян-ага,можно подумать,что ты прям старше меня,даун
К-я тебе щас въебу
Ян-не сможешь,смелости не хватит
К-мне смелости не хватит? Да меня вся школа боится,еблан тупой-Ким был в ахуе. Как какой то мелкий пиздюк может его оскорблять? Действительно,он же первый раз в школе,да и видит его впервые.
К-блять,мальчик,пиздуй на урок. После уроков жди гостей.
Ян-ой как страшно

Два чудака до сих пор лежали друг на друге. Яну было все равно,он лежал на Киме,ему было удобно,а вот Ким долго ещё ворчал и бубнил Хану и Минхо,как у него болит спина.

Искаженное отражение зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя