В больнице всегда тихо,на удивление. Хван заходит в палату к Феликсу. Тот же тихо посапывает на кровати. Он такой милый... Так хочется обнять его и никогда больше не отпускать. У Хавана такие чувства первый раз... Никогда ему настолько сильно не нравился человек.
Феликс открыл сонные глаза. Его взгляд сразу устремился на парня,который до сих пор стоит около двери и пристально смотрит на Ликса.
Л-я думал,ты не придешь...
Х-я бы в любом случае пришел) Я бы не оставил тебя одного тут. Тебе наверняка скучно целыми днями.... Когда тебя выписывают?
Л-завтра
Х-отлично! Я тебя заберу) И это... если захочешь,поехали завтра ко мне?
Л-я не против)
Х-урааа
После Хван подошел к Ликсу. Никогда ему не было так комфортно с человеком... Он просто обнял Феликса. Хорошо... ему прекрасно. Он очень рад,что нашел такого человека и он хочет с ним проводить время:веселиться,гулять,смотреть фильмы,болтать,обниматься,да и в целом делать что душе угодно...***
Утром не хочется вставать. А хотя... Нет,сегодня исключение. Тем более,сегодня они идут на прогулку с Минхо. До встречи осталось совсем немного... Хан потянулся. Надо собираться...Д-ну вроде нормально)
Сборы не составили большого труда. Спустя 10 минут он шел по улицам Сеула. А сегодня довольно прохладно и пасмурно... ну ладно,ничего не помешает из прогулки. Он сосредоточен на своих мыслях. Как пройдет прогулка? Что сегодня будет? Он в предвкушении....
М-привет,солнцеее)
Джисон дернулся от внезапного появления Минхо. Он подбежал сзади и обнял его со спины.
Д-боже,напугааал
М-ой,извиняюсь)
Двое парней гуляют по парку и держаться за руки. Им никто не мешает. Но Хану надо кое что сказать...
Д-Минхо... а знаешь... если у нас взаимные чувства,то почему мы не встречаемся? Я хочу проводить с тобой каждый день,хочу,чтобы мы всегда были вместе,хочу обнимать тебя всегда и не отпускать...
М-ты хочешь,чтобы мы встречались?...
Д-да,я хочу,чтобы мы были вместе...Пожалуйста...
М-тогда.. Хан Джисон,не соизволите ли вы стать моим парнем?
Д-я с удовольствием им стану)
Ждать долго не пришлось. Минхо притягивает Хвана к себе и нежно целует его в губы. Это то,что так давно хотели эти двое. Хотели почувствовать вкус губ друг друга. Хотели обниматься днями и ночами. Неужели... они вместе... каждый из них счастлив...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искаженное отражение зеркала
Hayran KurguЗнаешь,Чонин... А ведь ты очень похож на меня. Мы,как будто,два психа,которых свела судьба. Но все же... Ты,что ли... Особенный?.. Ты не такой как я,не такой как все. Но при этом,мы все же чем то похожи...Ты как моё отражение в зеркале,только... Иск...