Pt3

28 3 2
                                    


Ян-не смешная шуточка
К-так алё,зачем мне шутить?
Ян-боже,все я пошёл
К-на
После этого,Сынмин протянул ему бумажку с адресом его дома
К-надумаешь,придешь,я предложил
Ян-кх
Нет,ну он что,дебил что ли? Не переедет он к нему. Они знакомы всего ничего. Ну как знакомы... можно сказать,враждуют,ну ладно.

Ян-все давай,аривидерчи

Слушать дальше Кима Чонин не собирался. Мало ли что там он ещё наворчит. Такого счастья ему не надо. Лучше сметнуться быстренько.

***
Дома хорошо. Хорошо и Яну в одиночестве. Сегодня дома тихо. Рисовать-это всегда прекрасно. Опять набросок. Опять картина. И вновь все по новой. Даже на скорую руку,может получиться что то необычное. Такое Чонин обычно и рисует. Хорошо и на душе. Сегодня спокойно и дома,и в сердце. Все переживания куда то улетучились. Ян просто рисует и наслаждается тишиной и одиночеством. Каждый любит одиночество. Не так ли?
Но как мы знаем,всему есть конец. Как и спокойствию и сосредоточению Яна. Хлопок входной двери развеивает все мысли и фантазии Яна. Тихо сегодня уже не будет. Ох,Ян сегодня точно получит. Только вот не за что. Просто так...

***
На улице уже сумерки. Достаточно темно. В кустах сверчки. На улице ещё виден след от заката солнца. Сегодня тепло. Яну повезло с погодой. Гуляй и не о чем не думай. Так бы можно было бы сделать,если бы был день или вечер. Уже почти ночь,где ему переночевать?
Ну хоть на этот раз его не избили. Он просто ушел из дома. Сделать это было проще простого. Теперь,лучше не свой нос домой ближайшие 2 дня. Но вот проблема,куда ему идти?
Его надежда только на сверток бумаги,который он клал сегодня в карман этой кофты. Ну же...
На этот раз удача Яна на его стороне. Действительно,бумажка по прежнему валялась у него в кармане. Какой там у него адрес? Ага...

***
Гулять ночью всегда хорошо. Под светом фонарей видно два силуэта. Им хорошо вдвоём.каждому из них кажется,что это больше,чем дружба. Но сейчас слишком рано. В парке сегодня тихо. Будто бы в этом мире остались только они.
Двое парней ложатся на траву. Лежать холодно,не поспоришь,но зато как хорошо...Минхо хорошо рядом с Ханом,а Хану хорошо рядом с Минхо.

Два счастливых парня смотрят на небо. Звезды. Тысяча,а может и миллионы звезд. Это прекрасно.

Искаженное отражение зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя