Хлопок входной двери. Ян прислушивается к каждому шороху. Тихо. Это очень хорошо. Последние дни ему явно везёт. Но правда,лучше поторопиться.
Ян запихивает в чемодан все,что ему попадается под руку. Заняло это совсем немного времени. Ян закончил с одеждой. Осталось только пару ценных вещей. Все для школы,личный дневник ииии... фотографии родителей. Отлично. Вещи собраны. Теперь нужно как то допилить до дома Кима.
Чонин вышел на улицу. Сегодня ему опять повезло. Да,ну прям в кайф конечно идти по улице с чемоданом. Ладно,благо,идти не сильно далеко,всё дотащит.Ян переступил порог дома. Никто так и не пришел. Сынмин ещё в школе. Правда...куда ему деть свои вещи? Ну он и не стал париться,оставил все в зале. Даже ничего не разобрал. Зато,он взял мольберт и краски и вышел на улицу. Нууу,здесь есть парк. Там он и порисует.
Опять он и природа. Только дети бегают и шумят. На небе не облака. Тепло. Тепло и на душе и на улице. Очень хорошо.- [ ] Часа два он сидел и не отрывался от расписывания картины. Зато,после стольких судорожных вырисовываний чего то на мольберте,у него получилась замечательная картина его матери. Ему одиноко. Он хочет,чтобы его хоть кто то обнимал и любил.
- [ ] Ян-мам...я скучаю...
- [ ] Ян просто лег на траву. Он смотрит на небо. И что он там разглядывает?***
Черт. Дома никого нет. Ну и где он? Сынмин же попросил. Так трудно что ли?
Сынмин выходит на улицу. И куда этот долбаеб уйти мог? Парк? Дом? Но в зале его вещи были. Сынмин это запомнил. Что ж... терять нечего.Парк. Мамы бегают за детьми. Маленькие мальчики играют в салки. И...
Чонин,лежащий на траве. Ну вот и что он там забыл? Ну реально,как ребенок,ей богу.
К-чего тут развалился? Я же сказал дома меня ждать
Ян-ой,заткнись а. Все настроение испортил,щенок.
К-э,какой я тебе щенок тут? И кто кому настроение портит?
Ян-да ты на щенка похож. Все,захлопнись.
К-да я тебе щас...
Ян-Ага ага
Снова кисть прилетела прямиком Сынмину в нос.
К-ДА ТЫ ЗАЕБАЛ КИДАТЬСЯ. Я ТЕБЕ ЧО ТУТ...Э....МИШЕНЬ ЧТО ЛИ?
Ян-да Боже. Хочешь,ещё раз кину)
К-да бесишь... я тут блин за тобой пришел,а он ещё и кистями кидается. Беспокоишься за него значит,а он в тебя кистями пуляется.
Ян-кто говорил,что за меня надо беспокоиться? Вали куда хочешь.
К-ну вот и свалю.
У Кима же терпение не вечное. Он просто взял и утопал. Мало ли,сорвется ещё на Чонина.
Ян-вот и славно.
Кисти и мольберт с рисунком были уже бережно собраны. Ян направился к дому.
Сынмин же,наоборот,утопал гулять куда то. Ну и хуй с ним. Завтра в школу,а Ян забил на это всё. Надо бы хоть что то сделать.
Уже довольно темно. Дома ,под ярким светом лампы сидит Чонин и что то старательно расписывает в тетради. Да,завтра ему будет пиздец от училки. Но это только завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искаженное отражение зеркала
FanfictionЗнаешь,Чонин... А ведь ты очень похож на меня. Мы,как будто,два психа,которых свела судьба. Но все же... Ты,что ли... Особенный?.. Ты не такой как я,не такой как все. Но при этом,мы все же чем то похожи...Ты как моё отражение в зеркале,только... Иск...