Pt6

28 2 1
                                    

Дома тихо и темно. Куда делся мелкий? Ну да,он конечно не мелкий,но ведет себя как 12-ти летний мальчишка порой. И в комнате его нет. Ну и где он?
Ким зашёл в зал. Чонин же спал на диване и немного посапывал. Мда,до комнаты видно не судьба дойти.
Сынмин аккуратно взял Яна на руки и перетащил его к себе в комнату. Сам лёг рядом с Чонином. Ну всё. Спать. Завтра рано вставать и опять переться в школу. Теперь,самое главное,выспаться. Спустя пять минут вырубился и Сынмин.

Снова утро и снова этот назойливый и достающий звук будильника. Уже бесит прям. Сынмин проснулся первым. А этому хоть бы что:как спал,так и спит. Не чем не разбудить.
К-ну ка. ПОДЪЕЕЕЕЕМ.
Ян:ммм? Ну кто тут орет? Щас получит...
К-ага,и тебе доброе утро. Вставай,в школу опоздаем.
Ян-ой,я не пойду в школу. Ну вот чо я там забыл? И так уроков нет нужных сегодня. Я спать и меня не будить.
К-да ты бесишь уже
Ян-да давай просто полежим а?
К-уфф блин... лаааадно
После этого Ким лёг к Яну и обнял его
К-значит лежать будем так)
Ян-да ага,щас ещё. Все я спать.
Чонин просто оттолкнул Кима и закрылся одеялом.
К-ах ты блин,лисенок мелкий
Ян-спать мешаешь,батя
К-чо сказал? у нас маленькая разница в возрасте
Ян-ну значит я не ребенок) хиихихи
К-ребен... эээ
Ян-ну вот и всё. Я спааать
Ян просто уснул. А Сынмин лежал и разглядывал этого,маленького на вид лисенка. Он такой хороший,но только когда спит,к сожалению. Прекрасные черты лица,к которым прикован взгляд Сынмина:волосы черного цвета,ярко выраженные глаза и губы,которые чем то притягивают к себе... Ким заколдован,он не может оторвать взгляд. Что то его зацепило и заманило в плен,выбраться из которого очень тяжело. Так он и пролежал некоторое время. Лежал он до тех пор,пока не проснулся Чонин.
Ян-ох... сколько там времени? Ой,уже 11:23,пошли поедим?
К-А?...да?... чего?
Ян-ты чего это,оглох?
К-ага...а нет,не оглох. Всё,пошли есть.
Сынмин до сих пор летал где то в своих мыслях. Ну вроде,уже приземлился обратно. Он быстро вскочил с кровати и выбежал из комнаты.
Ян-пфф и чо это с ним?
После,Ян тоже встал с кровати и направился в сторону кухни.

***
Парень сидит за столом и что то активно ищет в своем ноутбуке. И как же найти данные главаря этой идиотской банды...?
Это почти невозможно,да и Хвану раньше этого делать не приходилось. И что ему делать с этим?
*+1 уведомление от:Неизвестный*

 И что ему делать с этим?*+1 уведомление от:Неизвестный*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Искаженное отражение зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя