Pt2

27 5 1
                                    



Машина едет быстро. Ким вдавливает педаль в пол. Черт. Он опаздывает на встречу. Хван ему таких люлей пиздюлей втащит. Надо поторапливаться.
Ким зашёл в бар. Он осмотрел помещение. Брюнет сидел на диване неподалеку от входа. Сынмин подошел к нему.
Хван(Х)-ещё бы минута и...
К-да понял я,не кипятись,щас как чайник станешь,взорвешься ещё.
Х-да я тебе щас таких взорвешься устрою!
К-все все,молчу
Сынмин сел рядом с Хваном.
К-ну,я тебя внимательно слушаю,что звал то?
Х-Помнишь главаря «Севана»?
К-ну допустим. И?
Х-он готовит нападение на нас
К-да он вообще ахуел что ли? Всей группировкой?
Х-вроде
К-хах,ясно все с ним.
Конечно,Ким и бы и справился со всеми ними. Его забавляла вся эта ситуация. Все они и на них двоих? Звучит очень смешно. Не так ли?
Хенджин же в свою очередь сидел и допивал бокал шампанского
К-фу блять. Тут выпивка говно. Как тут пить вообще можно?
Х-я конечно согласен,но все равно это заведение сегодня взлетит вверх
К-хоть что то радует,больше сюда не придём и слава богу.
Что то они отвлеклись от темы разговора. Вскоре,Хван возобновил эту тему.
Х-вообщем,будь начеку. Они могут напасть в любой момент.
К-хах,окей
Ким просто встал и ушел
Хенджин продолжил сидеть один. Все отрываются,пляшут и... сидит парень,явно чем то недоволен. Он что то ищет и тычет в компьютере. Внимание Хвана он привлек сразу. А что если...
Хван подошел к нему и сел перед ним на корточки. На вид они были ровесники
Брюнет сначала не обратил никакого внимания на него,а потом же просто поднял голову.
?-привет,ты чего то хотел?
Х-Привет,да.  Не суй больше свой нос в это место.
?-а тебе то какое дело
Незнакомец захлопнул комп.
Х-просто послушай меня и всё будет отлично
?-хах,ладно
Х-вот и славно
После этого Хенджин встал и ушел,не сказав больше ничего.
И что ему так захотелось спасти этого парнишку?

                              ***
Вечер. Парнишка просто лежит и тычет в телефон. Новости-банальщина и скука. Только вот одно но. Из новостей этот парень узнал,что тот незнакомец ему не наврал. Действительно. Этот бар взорвался в тот же день. Состояние парнишки сейчас словами не описать. И как найти этого незнакомца? Надо же его отблагодарить все же....

                               ***
Утро. Понедельник-сегодня,к сожалению,не день бездельник. Ян опять идёт в школу. Опять надоедливые рожи одноклассников. Опять все по новой. В его жизни не происходит ничего нового. Каждый день,Чонин будто переживает один и тот же.
Зашел в школу,пришел в класс,сел за парту. Ничего необычного. Только парень,сидящий рядом с ним. С первой встречи Сынмин показался Яну каким то странным что ли? Или же...особенным.

Искаженное отражение зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя