Реакция на то что Т/и заболела

684 28 1
                                    


Пред. История:

После школы ты решила прогуляться по парку, наслаждаясь тишиной и вкусным мороженым, Т/и даже не заметила как пошел дощ, хоть ты и любила сей погоду, но получить нагоняй от Оперы тебе не хотелось, прибежав домой ты уже была вся мокрая. Переодевшись и высушив свои волосы ты легла спать, уроков все равно не задавали.
Проснулась ты значит и поняла что всё... ЗАБОЛЕЛА!
______________________________________
Судзуки Ирума:

- Ох, Т/и и как ты умудрилась так сильно простудиться, сегодня тебе лучше не идти в школу. Я передам учителям что ты заболела. У тебя температура уже 38.8, я сейчас принесу лекарства, потерпи...

( Ты не на шутку перепугала парня своей болезнью, это солнце ведь волнуется за тебя!)
______________________________________
Асмодей Элис:

-О нет, госпожа Т/и заболела, Ирума-сама передайте Т/и чтоб она как можно быстрей поправлялась, и что завтра я наведаю ее.

(Он волнуется за тебя)
_____________________________________
Валак Клара:

-НЕТ, и кто теперь со мной играть будет, а кто подшучивать над Азей-Азей?! Ирумаська, передай Т/и что б она поправлялась и побыстрее!

-Хорошо, хорошо, передам.

- И скажи что я тоже приду ее наведать, я принесу ей гору всяких вкусняшек!

( Теперь у тебя в прямом смысле этого слова, гора вкусняшек;))
______________________________________
Саливан/Опера

(Я соединила их реакции)

-Внученька! Как ты себя чувствуешь?

- Неплохо но температура есть *закашляла*

-Опера, принеси все возможные лекарства пожалуйста!

-Да сер, я ещё госпоже чай сделаю.

-Хорошо..внученька не умирай!!!

-Да не умру я, это обычная простуда!

(Саливан и Опера, заботились о тебе пока ты болела)
______________________________________
Кальего Набериум:

-Учитель Кальего, нам передали что ваша ученица Т/и заболела, ее не будет примерно неделю

- Тц, лучше б она не болела, она отработки за всю неделю сдавать будет *Зловещий смех* а так вообще фиолетово

(Как можно понять, ему особо дела нет до твоей болезни)
______________________________________
Шинчиро Балам:

-Очень жалко что Т/и приболела. Интересно а какие у людей бывают болезни... надеюсь там что то не серьезное....надо будет у Ирумы поспрашивать. Насчёт отроботок по моему предмету пусть не переживает, я заваливать ее не буду.

( Теперь после болезни  ты начнёшь рассказывать ему про болезни людей)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И так, эта глава у меня вышла на 2150 слов, я считаю что это неплохо. Кстати реакции Саливана и Оперы, в некоторых главах я буду соединять, просто это удобно.( =ω= )

Реакция на Т/и: Добро пожаловать в ад, Ирума! Место, где живут истории. Откройте их для себя