(Здесь будет слегка коротко)Шинчиро Балам
//Стекло!//
Был выходной, вы с Шинчиро спокойно беседовали за вкусной и ароматной чашкой черного чая, пар от которого шел небольшой струйкой по воздуху(да я люблю описание чая, можете уже начинать пинать) закусывая молочными печеньями. И тут ты почувствовала что содержимое твоего желудка сейчас покажется сей миру, на что побежала галопом в туалет. Чуть не пролив на себя стакан.
-Т/и?!
......
Твой муж сразу пошел за тобой, ведь такое у тебя в первый раз. А за твоим питанием и здоровьем он следит.Закончив свои неприятные дела ты вышла из туалета.
-Т/и, ты в порядке? Если у тебя что то болит сразу говори!
-Балам присядь...
Ты узнала о своей беременности буквально 2 дня назад. Но своему любимому мужчине ты пока не готова была сказать, но видимо бейбик специально делает так что б его батя узнал о нём.
-Я беременна.
Быстро выпалив ты начала внимательно наблюдать за своим мужем.
-Это...это же шутка, да?
Он был встревожен. Балам не против детей, не против, когда два любящих создания порождают плод собственной любви. Он не против, черт возьми! Проблема только в том, что ты не сможешь выносить это дитя… Ты, человек с человеческой душой, физически не сможешь справиться с ребенком от него — демона.
Вообще, сам Шинчиро не предполагал, что способен зачать ребенка с человеком, поэтому точно был уверен в том, что всё будет хорошо. Но когда ему стало известно о твоём положении, первое, что сделал он, — пытался убедить тебя пойти на убийство плода, аборт. Ты естественно отказалась, ты не слушала своего мужа, хоть все также любила несмотря на его слова. Хоть и через твое упрямство и обиды он принял твой выбор, и все время был с тобой.
Почему же ты так бесчувственна? Почему же ты, зная, что не выживешь, подписалась на верную смерть? Почему же ты поступила так с ним?..
С каждым новым днем тебе становилось хуже, ты сильно исхудала, а ноги отказали. Балам был с тобой все время, и винил себя. Он убийца. Монстр.
У тебя начались перед частные роды, когда ты была на 8 месяце¹* на что тот не отходил от тебя не на секунду.
Роди проходили с осложнением, у тебя пошло кровотечение в середине процесса.
Спустя 30 минут ты умерла... но ребенка удалось спасти. Не смотря на жизнь, которую ты дала, маленький комочек счастья. Балам не сразу понял что вообще произошло....Больница... реанимация....плач ребенка и твой труп..
(Так, а теперь меня наверное начнут засирать, тип тут все демоны, и подобная реакция произошла бы с каждым персом, но я захотела разнообразие. Так что если что то не нравится, успокоительный чай вам в помощь)
______________________________________Асмодей Элис:
Сам Элис не задумывался, будет ли он отцом, и как это вообще будет то. Но судьба такая штука, что хрен угадаешь что будет завтра.- Я беременна.
Первое, о чем по он подумал, когда узнал, что ты беременна, — что значит стать отцом? Всё его чёртово юношество породило в нем стремление стать для своего будущего ребенка лучшим папой, ведь со своим дела не заладили. Да, Асмодей знал, что обязательно будет прекрасным родителем, но не предполагал, что так скоро. Тогда его моментально бросило в дрожь, того чувства некой радости. Переживал ли он? Конечно, черт побери! Ранее Элис никогда не был так обеспокоен, а ведь сейчас даже любимый чай в рот не лез.
Но взяв себя в руки, он вдруг переосмыслил значение твоего заявления, поэтому обыкновенное волнение переросло во что-то приятное, греющее сердце и душу. Элис самодовольно улыбнулся и подскочил к тебе, чтобы взять в свои крепкие руки и вскружить.
Он пытался сделать твою жизнь и жизнь вашего ребенка наиболее простой и удобной.Он ни в коем случае не откажется от своего ребенка, и не даст сделать аборт, так что живи с этим прекрасным принцем дорогуша;)
______________________________________*¹ - на восьмом месяце, если случились роды, то шанс ребенка как принято очень мал, на седьмом или девятом у детей больше шансов выжить чем на восьмом.
Рубрика беременности закончилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и: Добро пожаловать в ад, Ирума!
РазноеРеакции на вашу персону в аниме: "Добро пожаловать в ад, Ирума!" 🛑Есть отклонения от канона🛑 [Стол заказов: закрыт]