Думаю тут не нужна предыстория...Хотя чего греха таить
Вообщем, ты в последнее время плохо себя чувствовала, тошнота, боли в животе и месячных не было чёт. Классика. И решила ты купить по тихому тест на беременность. Делаешь всё по инструкции ждёшь 10 мин и смотришь на тест: две полоски...
(Все персонажи старше 18 лет)
Статус: женаты
(Нет блять ты от святого духа забеременела.)
______________________________________Кальего Набериум:
И вот ты сидишь на диване думая, что будет дальше. Негативные мысли были твоими верными спутниками. Нет, не потому что Кальего плохой, а потому что ты думала что он не хочет и не любит детей.
Ну и как же я скажу Кальего?! Вдруг мы разойдемся? Как бы там ни было, ребенок и мой тоже. Во всяком случае, аборт не стану делать. Меня мать одна воспитала, значит и я смогу!
Готовясь к худшему исходы ты стала ждать своего мужа с работы.
~вечер~
Пока ты готовила себя морально к тяжкому разговору, краем уха ты услышала звук открывающейся двери.
-Т/и, я дома.
*Сказал тот и начал снимать верхнюю одежду.*
-Как же я устал, сегодня ученики прям кровь из меня пили.
*Ты молча сидела за столом, пытаясь подобрать слова.*
-Сядь, пожалуйста. Нам нужно серьезно поговорить.
Мысли Кальего: "Так, что я уже сделал или не сделал. Надеюсь не что то плохое"
-Т/и все хорошо? Ты бледная.
-Выслушай меня пожалуйста...Я беременна.
-Что...
Не успев договорить Т/и продолжила:
-Я знаю ты наверное не хочешь ребенка, так что давай разойдется по тихому...
-Так, стоп. Я чёт совсем не понимаю. Во-первых, почему это я не люблю детей? И, во-вторых, куда это разойтись? Я люблю тебя, и нашего будущего ребёнка. Просто все так резко...
-Правда?
* У тебя начали капать слёзы, на что Кальего подхватил тебя, приобнимая*
- Естественно, я люблю тебя больше всего на свете.
*Поцеловав вас в лобик, он усадил тебя на кровать, где вы продолжили ваш разговор.*
>>>>
*По прошествии 9 месяцев ты убедилась, что Кальего будет хорошим отцом. Не смотря на то что он практически целый день был на работе, он заботился о тебе. Готовил завтраки, брал отгул когда вам нужно было пойти к врачу, и спрашивал о твоём самочувствии.
Ты часто спрашивала его, кого он хочет, мальчика или девочку? На что получая один ответ, безработицы. Он любил бы обоих.
Ииии поздравляю, у вас пацан(ну или ваш пол) он был весь как на иголках пока ты была в роддоме. А когда ему позволили и сказали что ты родила, сразу помчался в роддом.Воспитанием малыша чаще занимался он, как ни крути но он учитель. Писать, читать, считать и т.д, все благодаря ему. Остальным же занималась ты.
Он любит тебя и вашего ребенка, и никогда не бросит вас.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и: Добро пожаловать в ад, Ирума!
RandomРеакции на вашу персону в аниме: "Добро пожаловать в ад, Ирума!" 🛑Есть отклонения от канона🛑 [Стол заказов: закрыт]