И/п как парень: Асмодей Элис

528 34 1
                                    


Этот прекрасный мужчина стал вашим парнем, прошу любить и жаловать;)

Здесь ты можешь быть как человеком так и демоном.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Он знает что вы человек (это в случае если в этой рубрике вы "человек" а не "демон"). Иногда спрашивает про ваш мир, как там все устроено и т.д. Также он поклялся что никому не расскажет ваш "секрет". Вы верите ему.

•У вас с ним довольно интересные отношения)

•В отличии от Ирумы, он не скрывает ваши отношения.

•Он познакомил вас со своими родителями, вы понравились им, особенно маме Асмодея;)

•Вы очень часто гуляете по городу, да и вообще проводите время вместе.

•За ним вы как за каменной стеной, иногда в прямом смысле.

•Очень часто ревнует вас к остальным парням, а вот вы нет, так как он специально игнорирует других демониц, показуя что он только ваш.

•Если надо, будет помогать в учебе, ему только в радость это.

• Жди дорогих подарков, так как их будет много, платье, украшения и ресторан, все как принято у молодых пар.

•Есть милые обращении к вам:
Милая, Госпожа, миледи.

•Он любит вашу готовку, правда. Но просит чтоб готовил ваш дворецкий, оргументируя этим: "А вдруг ты поранишься?"

(Просто однажды ты порезалась ножом когда резала овощи, у него чуть инфаркт не случился)

•Как только он станет совершеннолетним сделает тебе предложение)

•А пока до свадьбы, милые фразочки, поцелуи и обнимашки.

•Он всегда рядом с вами, будет вас любить и поддерживать ❤️

Что ж, счастья вам да любовь.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава вышла не такой большой как я планировала, но надеюсь что вам понравится. Кстати, я решила что Саливана и Клары не будет в этой "Рубрике: И/п как парень".
Саливана, потому что он слишком старый, больше он как дедушка идёт. Насчёт Клары, ничего против не имею, но с ней мне тяжело что либо придумать...

1415 символов

Реакция на Т/и: Добро пожаловать в ад, Ирума! Место, где живут истории. Откройте их для себя