Реакция на то, что Т/и отличница в школе

840 35 9
                                    


*Пред историю съела Клара*
______________________________________
Судзуки Ирума:

-Вау, так ты отличница? Знаю, это немного тягостно, но можешь помочь мне подтянуть некоторые предметы?.. Я пойму если ты откажешься...

-Конечно помогу, но знай, я строгий репетитор;)

-Спасибо больше Т/и! Ты лучшая.

(Парень мило улыбнулся тебе)
______________________________________
Асмодей Элис:

-Не знал что ты отличница, но я рад, ведь теперь мы вдвоём сможем помочь господину Ируме! Кстати, не против сегодня вместе со мной алхимию в библиотеке поучить?...

-Без проблем!

(Вы хорошо провели время в библиотеке)
______________________________________
Валак Клара:

-Юху, теперь я буду списывать у тебя! Ты ведь поможешь мне? Так ведь? А то Азя-Азя не помогает мне! *Ворчит*

-Помогу, но списывать часто давать не буду, я могу подтянуть твои знания, если хочешь;)

(Теперь ты репетитор не только Ирумы, но и Клары)
______________________________________
Саливан

-Моя внученька такая умная! Я так ей горжусь! Уверен, она станет самым умным человеком в мире демонов, мне все учителя ее нахваливают. Она молодец.

(Он очень гордиться тобой)
______________________________________
Опера:

Он тоже гордиться тобой ( извините, я не смогла что то придумать с ним)
______________________________________
Кальего Набериум:

- По правде я даже удивился что Т/и отличница, меня интересует как она попала в "проблемный класс". В начале учебного года я немного занежал ей оценки, так как думал что она списует, но через время понял что это не так.
(Хоть он этого не признает, но в глубине души он гордится тобой)
_____________________________________
Шинчиро Балам:

-Я был поражен, что Т/и, человек, смогла стать отличницей в школе демонов....Надо будет спросить у нее какие предметы учат в человеческой школе, может наши предметы совпадают, поэтому ей так легко учиться?
( Его интерес в людям возрос)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что ж, глава вышла не такой большой как я предполагала, но надеюсь что вам понравиться. Кстати я уже пишу следующую реакцию, думаю выйдет или сегодня, или уже завтра.

Реакция на Т/и: Добро пожаловать в ад, Ирума! Место, где живут истории. Откройте их для себя