Алфавит #2

317 14 10
                                    


Кальего Набериум

A=Arfercare (что обычно делает после секса)
~Солнце светит, негры пашут, вот такая доля наша~
А вообще после жаркой ночи идёт работать, поцелует в лоб и уйдет.

B=Body part (любимая часть тела)
Ключицы, обожает кусать их. Особенно до крови, хотя тебе не нравится. Как только его дыхание рядом со своими ключицами ты понимаешь что сейчас будет....поэтому сразу пытаешься прикрыть их руками или свалить куда глаза глядят. Но у тебя ещё ни разу не получалось....

C=Cum (всё, что связано со спермой)
В тебя нет. Вообще нет. Он слишком стар для детей да и он работяга по жизни бродяга. Ему и тебя хватает
Кончает или на живот, или в рот.

D=Dirty secrets (грязные секреты)
Может показаться странным но вот относительно тебя в его голове много разных фантазий. Связать тебя и так скажем пытать тебя, капая воск на соски, смотря как ты скулишь от его действий...

E=Experience (насколько он опытен)
Опыт был, и быстро прошел. Видимо в молодости он не был сильным обольститетем юных сердец...
Удовольствие доставит так точно.

F=Favourite position (любимая поза в сексе)
Догги-стайл.(надеюсь правильно) и вид на твою попку хороший, и тебя держать за бедра удобно.

G=Goofy (насколько серьёзен)
100 из 100 серьезности. И не жди какой то шутки или неуклюжих действий. Так что придется тебе все самой брать в свои руки;)

H=Hair (его волосы на теле)
Он у нас мальчик чистоплотный, но за волосами по настроению следит. Про твои не париться.

I=Intimacy (романтика во время секса)
Неа, это точно не про него. Может конечно сказать что ты красиво выглядишь и типо того, но на этом все....

J=Jack-off (мастурбация)
Не. Он слишком занятой демон так что таким не баловался, да и зачем ему это если уже есть ты.

K=Kink (кинки/фетиши)

Ему нравится как ты выглядишь в платье с открытой спиной и декольте(верхняя часть груди так скажем)

L=Location (где любит заниматься сексом)
Дома или у него в кабинете, и то перед этим он удостовериться что в ближайший час вас никто не потревожит.

M=Motivation (что больше всего возбуждает)

Когда ты просишь его помочь снять с тебя платья, понимая что под ним только нижнее бельё, он сразу заводится.

N=No (что отказывается делать)
Секс в общественном месте. Раздевалка, туалет, кино. Нет и точка.

O=Oral (получить или отдать)
Получать. Не знаю гордость ли это но отдавать он на отрез не хочет.

P=Pace (тип: медленный/быстрый/грубый/нежный)
Быстрый и грубый. Этой секс машине особо отдых не нужен, но времени у него в обрез. Работа не волк....

Q=Quickie (как относиться к быстрому сексу)
У вас только такой секс чаще всего. Не спорю на выходных вы тоже можете заняться этим, но он предпочитает провести с тобой время не в плане плотских утех, а просто как семья.

R=Risk (эксперименты/риски)
Из экспериментов можно отнести его развратные темные мысли, а так жизнь с ним это уже по себе риск;)

S=Stamina (раунды и время)
2-3 раунда, по 40 минут. У вас вообще не часто секс, но уж если получится то он долгий.

T=Toy (секс-игрушки)
Ооо неет. Даже не проси. Выбраторы, всякая там дребедень -под запретом. Его это оскорбляет, и даже немного принижает его мужское эго.

U=Unfair (любит ли дразнить)
Да, и ещё раз да.

V=Volume (насколько шумный)
Ни одного писка, ни стона. Тишина....

X=X-ray (размер члена)
18 см.

Y=Yearning (степень желания)
50/100.

Z=Zzz (насколько быстро засыпает после секса)
Сон? Что это такое?... Только после работы, бумажной писанины, и чашечки чая пойдет спать.

Реакция на Т/и: Добро пожаловать в ад, Ирума! Место, где живут истории. Откройте их для себя