все разошлись по домам.
черен пришла домой в полном шоке.она не могла сказать ни слова.только после стакана воды она поняла что только что произошло.
*рюджин?моя истинная?с чего вдруг она защитила меня?неужели..нет нет черен,это просто совпадение...айщ черен ты точно сошла с ума* мысли забивали голову черен и она не могла здраво мыслить.
она уткнулась в подушку.и уснула.спустя пару часов сладкого сна ее разбудили сообщения в телефоне.
-айщщ..кто там написывает-сказала чери потянувшись за телефоном
а это оказались девочки.
ли-лия,рю-рюджин,ю-юна,ч:черенЧат
рю:всем привет!
ли:приветики
ю:так давайте обсудим что произошло сегодня
ч:реально
рю:всмысле что произошло?вонен-задира Универа,вы новенькие.если честно то я не удивилась что она к вам пристала.
ли:я согл с рюджин.
ю:та я не про это.рюджин и чёрен.вы встречаетесь?
ч:с чего ты взяла
ли:рюджин сказала что ты ее омега.понятно что встречаетесь.
ч:не правда!!
рю:ну это пока.
ю:ЧТО ЧТО ЧТО???САМА ШИН РЮДЖИН ВСТРЕЧАЕТСЯ?
рю:йа,юна,я же сказала пока.
ли:любимая,не лезь к молодоженам.
ч:что.происходит.
рю:я сказал что черен моя омега потому что мы истинные.
ли:я сразу это поняла.запах черен показался мне очень подозрительным.
ч:ну мы просто истинные,и все.
ю:окей.
на этом ваша переписка закончилась.только вот бабочки в животе рюджин и чёрен не закончились.они оба решили что любят друг друга.
*блин..может признатся?бля мы только 1 день знакомы..* рюджин думала о чери и только о ней.
на следующий день все было обычно.учеба,подруги,но вот после всех пар рюджин подошла к черен и начала разговор.
-привет,чери!!-сказала рю
-привет?!-черен странно посмотрела на рю.
-а что?могу я называть тебя так?-сказала рю схватив руку чери.
многие люди начали смотреть на них.шин рюджин была можно сказать холодной королевой школы.она была неземной-богатой красоткой.черен это все не понравилось.она не любила находится в центре внимание,тем более с рюджин так как она полная противоположность чери.
-ты что то хотела?-холодно ответила черён.
-да.давай встретимся после учебы?сходим в парк развлечений?-сказала рю .
-ну..можно сходить.-черён немного колебалась так как уроки делать никто не отменял.но все же она согласилась.так как хотела погулять именно с рюджинни.
-я заеду за тобой в 4?-у рюджин была машина,по этому предложила заехать за чери.
-окей.-черен убежала,а рю проводила ее влюбленным взглядом.
время 14:48.
-ого уже столько времени,пора собираться.-пробормотали чери и пошла собираться
она решила не делать особый макияж а просто прорисовала коричневым карандашом стрелки,прокрасила ресницы тушью и тинтом слегка подкрасила пухлые губы.у черен не сильно богатая семья,соответственно одежды у неё не много.она оделась примерно так.
позже она написала рюджин.но ответа не последовало.время уже было 15:56.по этому черен просто ждала звонка или ответа на сообщение.после рюджин позвонила черен и просто молча сказала
-выходи.-черен испугалась Грозного тона рю.
ну она решила просто молча выйти и сесть в машину.она открыла дверь спорткара и застигнув ремень сидела.после рюджин посмотрела на черен влюблённым взглядом и погладила ее волнисты волосы и тронулась с места.у черен были бабочки в животе от прикосновений рюджин.и решила что именно сегодня она сблизится с ней.они молча ехали.
приехав в парк развлечений рю сказала
-почему ничего не говоришь?
———————————————————————————
всем привет!блин,я не знаю как закончить этот фф.стекло сделать или же хэппи энд.но что точно я знаю следующий фф будет или с рюренами или с т/и и каким нибудь айдолом(хенджин,джунхо или ещё кто нибудь).спасибо за внимание.пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«истинная»
Фанфикрюджин-наследница богатой компаний.и так же альфа,чёрен-не богатая и стеснительная девушка омега.сведёт ли их судьба?