глава девятая.

343 16 1
                                    

шин быстро вышла из машины и начала вытерпит слёзы своей вишенки и расспрашивать что же случилось.
-скажи,пожалуйста.я не могу видеть как моя девушка горько плачет.-рюджин молила черен сказать что случилось.
-не спрашивай пожалуйста.рюджин.поехали.-черен лишь смотрела на свою Альфу щенячьими глазами.
-хорошо.дома ты обязательно расскажешь.-рюджин
они ехали в полной тишине.рюджин положила свою руку на ногу черен дабы утешить любимую.черен лишь в ответ положила свою руку на руку рюджинни.они приехали и зашли в дом.первое что сказала черен это было:
-можно мне отдохнуть немного в какой то комнате?
-конечно можно.это твой дом тоже.я щас возьму сумку.ты мне все расскажешь.-рюджин
черен лишь посмотрела пол и пошла в комнату.она переоделась в одежду в которой уже была в доме у рюджин и просто легла на кровать уткнувшись а подушку.она просто плакала.ей было очень плохо.рюджин пришла и увидев что ее омега плачет быстро переоделась и легла рядом.время было уже достаточно поздно.19:00.
-что случилось?куколка.-сказала тихо рюджин поглаживая пряди волос черен.
-я соврала тебе.моя мать не ушла от нас.она просто была изменщицой и преступницей.она часто сильно избивала меня в детстве.пользуюсь тем что альфа.она могла не ночевать месяцами дома и изменять маме.а сегодня узнав что у меня появилась альфа просто взяла и ударила меня по щеке.я быстро собрала вещи и ушла.при всем при этом мама даже не взглянула на меня.я разачарована рюджин.прости меня за мою ложь.-черен уткнувшись носом в грудь старшей тихо плакала.
-тш..куколка.ты теперь навеки моя.я тебя больше никому не отдам.-говорила рюджин успокаивая черен.-живи со мной.я тебя люблю.-рюджин
-я..*всхлип* тоже очень сильно тебя люблю.-через слёзы говорила черен.она очень крепко обняла свою Альфу.рюджин тоже.и так они в обнимку уснули.
утро 10:44
черен перевернулась что бы обнять альфу но рюджин не было в кровать.она быстро встала и посмотрела.на кровать и вправду никого не было.она подумала что рюджин щас на кухне и пошла спускатся вниз.там лишь ее встретила с доброй улыбкой дом работница.
-здравствуйте,а где рюджин?-черен
-здравствуйте госпожа ли.госпожа шин ушла по работе куда то.она попросила передать вам это.
дом работница отдала черен какой то конверт.
открыв этот белый конверт там лежала какая то карточка и записка.вот что там было написано.
«привет вишенка.пароль от карты 8900.возьми ее и сходи на шопинг.ни в чем себе не отказывай.так же возьми какое нибудь элегантно платье на бизнес вечер.он будет сегодня.о универе не беспокойся я взяла тебе небольшой выходной.завтра пойдёшь.напишешь откуда тебя забрать.пока вишенка.удачных покупок.»
черен обрадовалась потому что на шопингах сто лет не была.и решила что уже будет собираться.она оделась.накрасилась.завтракать не захотела,подумала что возьмёт кофе в тц.и вышла на улицу.
-госпожа?вы куда?-сказала охранница.
-я?на автобусную астоновку.а что?-сказала чери
-вы что?быстро садитесь в эту машину.госпаже нельзя ездить на автобусах.садитесь.-сказала охранник и открыл дверь машины.черен была не против и молча села туда.
-я буду сопровождать именно вас в бизнес встрече,и на покупках.буду помогать вам с пакетами.черен в ответ на это лишь кивнула.ей было немного неудобно и непривычно в этой богатой жизни.
чуть позже они приехали.черен стала ходить по магазинам.охранница ходила везде за ней.помогала таскать пакеты и тд.она зашла в магазин очень дорогой одежды.но так как у неё была безлимитная карта она спокойно стала выбирать себе платье.в итоге остановилась на этом варианте:

в итоге остановилась на этом варианте:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

оно ей очень понравилось.она вышла из магазина и стала идти к выходу.как вдруг она увидела очень знакомую ей девушку.она подумала что ей это просто видеться так как это была ее подруга детства.она уехала когда они пошли в среднюю школу.она подбежала к ней и очень крепко обняла.
-йеджи,какие я по тебе скучала.-сказал черен пустив одинокую слезу.
-чери,это правда ты?моя любимая.-скзала йеджи так же сильно обняв черен.
-ты какими судьбами в сеуле?ты же в Германию 5 лет назад переехала.-черен
-я приехала что бы повидать семью,да и тебя навестить.-йеджи.
-я очень очень очень скучала по тебе.-черен
-я тоже.чери,а кто это затобой? она как то подозрительно смотрит на меня.-скзала йеджи показывая пальцем на охранника сзади.
-аа,не обращай внимания.это моя охранница.-черен.
-охранница?я помню что вы не очень богатыми были раньше.-йеджи..
-нет,я омега очень богатой альфы просто.вот зашла за покупками.-черен
-ничего себе,а ты вообще то обещала что за меня выйдешь.-сказал йеджи закатив глаза.
-Эмммы ведь детьми были тогда.-сказал черен отшутившись от не очень приятной ситуаций.
-мне идти пора.не дашь мне свой номер?-йеджи.
-да конечно,сейчас-сказала черен дав свой номер йеджи.они обнялись и черен с охранником вышла из тц.
-а ты выросла,ли черен.-сказала йеджи.

«истинная»Место, где живут истории. Откройте их для себя