Глава 1. Стать всесторонней электростанцией в роли аутсайдера

5.8K 284 25
                                    

«Это все моя вина. Если мой брат не проснется, я тоже пойду за ним  …»

— Что за ерунду ты говоришь?

Это так шумно…

Цзянь Луо почувствовал, как у него загудело в голове. Он вспомнил, что попал в автомобильную аварию. Прежде чем он успел среагировать, его ударили, и весь его мир погрузился во тьму. Что сейчас происходило на месте автомобильной аварии?

Цзянь Луо открыл глаза, но места ожидаемой автомобильной аварии так и не появилось. Перед его глазами был темный потолок и полки, битком набитые разными вещами. Комната также была наполнена очень странным кислым и затхлым запахом. Рядом с ним болтали два человека.

"Прекратите драться……"

Цзянь Луо с трудом открыл рот. Его голос был хриплым и слабым.
Как переключатель, после его слова они
внезапно прекратили болтовню,  мальчик, и женщина, которые разговаривали, бросились к его кровати

«Луо'эр!»

"Старший брат!"

Они оба прыгнули на него, и внезапное давление заставило Цзянь Ло почувствовать, что он может потерять сознание в следующую секунду.

Женщина с нетерпением спросила: «Ты хорошо себя чувствуешь?»

«Я…» Цзянь Луо был слаб, поэтому женщина подошла к нему и подняла его дрожащую руку.

Женщина грустно плакала и держала его за руку: «У тебя есть  последние слова которые ты хочешь рассказать маме? Скажи мне."

Цзянь Луо израсходовал все свои силы, чтобы заговорить: «Не дави на меня, я не могу дышать».

Выражение лица женщины застыло.

Маленький мальчик оттолкнул ее: «Мама, старший брат сказал, что ты собираешься раздавить его до смерти».

«…»

Женщина смущенно выпрямилась. Все еще немного беспокоясь, она спросила: «Луо'эр, ты в порядке? Почему ты молчишь?»

Теперь менее напряженный, Цзянь Луо сделал два вдоха, прежде чем ответить: «У меня болит голова».

Женщина поспешно сказала: «Тогда выпей лекарство скорее!»

Крошечная комната была лишена всякого света. Женщина перед ним держала тарелку чистого зеленого супа. Время от времени на поверхности супа появлялись пузырьки. Если обратить внимание то можно увидеть что , суп действительно кипел, как химическое оружие. От одного только взгляда на него мурашки по коже бегут.

Я беременна  надеждой всей планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя