Глава 21 - Когда придет Весенний Бриз

1.8K 225 7
                                    


Глава 21 - Когда придет Весенний Бриз
Цзянь Луо теперь чувствует, что люди Темной Звезды действительно полны энтузиазма!
Пока он шел, он сказал маленькому адъютанту: «Прежде чем я пришел сюда, я действительно слышал много слухов об этом месте. Я не ожидал, что почувствую себя так сердечно после того, как приехал сюда».
Маленький адъютант открыл глаза и ляпнул чепуху: «Блин, не слушай чушь снаружи. Наша социальная поддержка высока, и лечение хорошее. Даже маршал очень беспокоится о своих подчиненных!»
«…»
Боже, пожалуйста, прости его ложь!
Когда Цзянь Ло подумал о Лу Шифэне, его мозг немного заболел: «Ну, есть кое-что, о чем я хочу тебя спросить».
Маленький адъютант великодушно сказал: — Что ты хотел спросить?
— Это если… если, и я имею в виду, если кто-то случайно сказал что-то не то и обидел маршала. Цзянь Луо был на грани смерти и отчаянно продолжал: «Скажи мне… что произойдет?»
«…»
В воздухе на мгновение повисла мертвая тишина.
Маленький адъютант неуверенно сказал: «Я думаю, если бы это было так, то это было бы не очень серьезно».
Цзянь Луо вздохнул с облегчением, казалось, что все не так уж и плохо.
«Они определенно могут сохранить свой труп нетронутым!» Маленький адъютант усмехнулся: «Но нрав у маршала в последнее время не очень, так что, может быть, он даже оставит их прах себе!»
«Бум……»
Посуда несколько раз звякнула.
Маленький адъютант подозрительно посмотрел на человека рядом с ним: «Что с тобой, Луолуо? Посуда слишком тяжелая, почему бы мне не подержать ее для тебя?»
Руки Цзянь Луо неудержимо дрожали, когда он выдавил из себя улыбку: «Нет, нет, не нужно мне помогать. Я очень люблю подавать блюда».

Маленький адъютант еще немного волновался: «Вы в порядке?»
«…»
Что-то было не так!
Это было огромное дело!
Похоже, что вопрос о его отставке стоял остро. Если он случайно наткнется на Лу Шифэна, он даже не сможет сохранить его прах.
Маленький адъютант остановился: «Луолуо, это здесь. Я не пойду, так как у меня еще есть кое-что. Вы можете позвонить мне позже, если что-нибудь случится.
Цзянь Луо сказал: «Подожди меня, мы вернемся вместе».
Маленький адъютант не смел.
Он боялся, что маршал вызовет его через некоторое время.
Подумав об этом, адъютант напряг свой обычно медлительный мозг: «У меня еще дела, а дисциплина в армии строгая, ты же знаешь, я не могу медлить».
Цзянь Луо кивнул: «Хорошо».
Так что маленький адъютант сорвался и убежал.
Цзянь Луо нажал на дверной выключатель, и дверь в ответ открылась. По его мнению, он должен был увидеть стол или что-то в офисе, как только дверь откроется, но все было как раз наоборот. Ярко сияли все виды золотых пушек.

Я беременна  надеждой всей планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя