Глава 30 - Есть несколько детёнышей

1.9K 212 10
                                    


Цзянь Луо только что вернулся домой в оцепенении. В комнате все еще горел свет. Когда он провел картой, чтобы войти в дверь и вошел в гостиную, Су Лян просто спала на диване.
Чтобы не беспокоить ее, Цзянь Луо осторожно подошла и взяла одеяло, чтобы укрыть ее.
Как только одеяло было накрыто, он увидел, что ресницы Су Ляна слегка дрожат. Она осторожно открыла глаза и увидела, что это Цзянь Луо. Неверяще моргая, она спросила: «Ло Луо, ты вернулся?»
Цзянь Луо кивнул и ответил: «Эн, я вернулся».
– Еда дома. Су Лян потерла глаза: «Мама не знает, что с тобой происходит, но все время было тепло».
Цзянь Луо вошел внутрь и подал еду: «В следующий раз, когда я опоздаю, не ждите меня. Вы можете сначала съесть его самостоятельно, так что не ждите».
Су Лян улыбнулась: «Мама будет в порядке дома».
Цзянь Луо принес на стол несколько маленьких жареных овощей и заметил, что его матери нечего делать дома. До этого ее сопровождал его младший брат, но теперь она осталась одна дома. Кроме прямого эфира в Peace Paradise, похоже, больше делать нечего.
"Мама." Цзянь Луо укусил свои палочки для еды и сказал: «Скажи, если бы у меня был партнер и ребенок для тебя, это было бы нормально?»
Су Лян был ошеломлен.

Она подняла лицо и посмотрела на Цзянь Ло. Ее глаза были немного расширены от шока. Цзянь Луо увидела, что она в панике.
Цзянь Луо опустил голову: «Что, что случилось?»
Су Лян поджала губы и неуверенно спросила: «У тебя есть партнер?»
«…»
Цзянь Луо честно сказал: «Нет».
Может ли Лу Шифэн быть его целью? Его семья командует армией, и он как сливки, поэтому он не может быть его партнером.
Су Лян вздохнул: «Если у тебя есть партнер, все в порядке. Поговорив с добродушной свекровью, они обязательно согласятся. Однако, если другая сторона — Темная Звезда…

Цзянь Луо спросил: «Что не так с Темными звездами?»
"Ничего." Су Лян нахмурился и вздохнул: «Мама просто обеспокоена тем, что условия в нашей семье не соответствуют тому, что хотелось бы другой семье. Если ей позволено выйти замуж, семейное пространство становится маленьким и пустынным. Когда придет время, боюсь, вам, ребята, будет немного неприятно. Мать не хочет, чтобы ты произносил свои обеты перед этим домом. Кстати говоря, это вина матери. Мне жаль тебя и твоего брата».
«…»
Жалкое состояние, в котором они находились, было на самом деле.
Честно говоря, Лу Шифэн вообще не мог с ними жить.

Честно говоря, Лу Шифэн вообще не мог с ними жить.
Плюс было еще много причин.
Почему он сделал предположения о Лу Шифэне? Цзянь Луо был ошеломлен на мгновение, чувствуя, что он был дураком, даже просто подумав об этом.
В его миске была рисовая каша. Попивая овсянку, Цзянь Луо сказал Су Лян: «Мама, не беспокойся о том, что я найду партнера. Кстати говоря, вы можете найти и другого партнера».
Су Лян был слегка удивлен.
«Эй, посмотри на меня. Я просто хочу, чтобы у тебя тоже была компания». Цзянь Луо съел посуду со стола и сказал: «Послушайте, брат уже живет в кампусе и обычно его больше не бывает дома. Как на счет меня? Работа иногда очень занята, поэтому дома не с кем поговорить. Найдите напарника, чтобы вы оба, старые придурки, могли позаботиться друг о друге».
Су Лян уставился на него: «О чем ты говоришь? Сколько мне лет?»
Цзянь Луо чуть не разбрызгал еду: «О, мама. Тебе немного за сорок, ты можешь искать другого партнера, как хочешь, почему ты злишься?»
Су Лян немного смутился и решил сменить тему: «Я иду отдыхать. Ты должен пойти принять душ после еды. Я постирала твою одежду для тебя. Не разбрасывайте их и не кладите в корзину».
Цзянь Луо: «Хорошо».
Когда Су Лян ушел, Цзянь Луо тихо поставил миску и палочки для еды. Теперь ему очень хотелось есть сладкого и острого. К сожалению, домашние блюда были лишь немного солонее. К счастью, он только что получил известие о прибытии священного плода дракона, так что он может подойти к двери и забрать его.
Его нектар был поистине райским

Я беременна  надеждой всей планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя