Глава 93: Милая жена бежит с мячом

1K 109 4
                                    

Цзянь Луо не ожидал, что его спросят о школе.

Это поставило его в некоторую дилемму. Само тело является отсевом. Если уж говорить об образовании, то для его описания можно использовать только слово «невысокое».

Но разве это не учитель, которому он действительно следует, чтобы учиться сейчас, Чжан Вэньтай?

Но это не может быть школа, не так ли?

Цзянь Луо немного задумался и, в конце концов, решил быть честным: «В Синхайском колледже».

Как только эти слова прозвучали, весь зал сильно притих, потому что эта Академия Синхай, как многие слышали о ней, является академией низкого уровня, и она действительно не на столе.

Действительно.

Кто-то усмехнулся: «Это академия? Я никогда не слышал, чтобы в этой академии учили людей врачебной практике».

Другие повторили:

— Лорд-адъютант, давайте успокоимся.

«Ты действительно сделал все возможное, как человек».

«С таким образованием адъютанту нелегко стать правой рукой маршала».

Почти все - сарказм со всех сторон, и тут уж ничего не поделаешь. Во вселенной уважают сильных, а более слабые расы не получат никакого уважения.

Шепот толпы продолжался, но вдруг все остановились. Другой причины не было. Лу Шифэн, молча сидевший неподалеку, поднял голову. Кроваво-красные, невыразительные глаза, казалось, были ледяными лезвиями, разрезающими все тела, заставляя их бриться.

Лу Шифэн поднял рот и посмотрел на человека, взявшего на себя инициативу: «Скажи, почему ты не сказал этого?»

Мужчина задохнулся.

"Иначе, прийти и поговорить?" Лу Шифэн поиграл с кубком в руке: «Насколько скучно сидеть там одному?»

"..."

Министр вытер пот со лба и смущенно сказал: «Вы шутите».

Лу Шифэн все еще хотел заговорить, но Цзянь Ло, стоявшая рядом с ним, тайно дернула босса за рукав, показывая, что ему не нужно об этом беспокоиться, и он не возражает.

Он тоже привык.

А если он не лечится, то не он страдает и страдает.

Но княгиня сверху сказала: «Ваш адъютант самоучка?»

Цзянь Луо не ожидал, что принцесса задаст вопрос, поэтому кивнул: «Я немного научился».

Я беременна  надеждой всей планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя