Глава 54: Получено любовное письмо

1.5K 151 33
                                    


Лу Шифэн осторожно попробовал: «Это слишком серьезно».

Цзянь Луо: «Ну, ты серьезно?»

«Обычно есть только три символа для громких имен». Лу Шифэн напомнил ему: «Маленькие имена более случайны».

Цзянь Луо, казалось, проснулся. Он улыбнулся, подошел ближе и многозначительно сказал: «Эй, а как насчет тебя, брат Лонг, какое у тебя прозвище?»

"..."

Лу Шифэн зарылся головой в книгу и небрежно сказал: «У меня нет прозвища».

Движения Цзянь Ло замерли, сидя на кровати, подозрительно глядя на него, глотая слова, когда они достигали их рта, желая спросить, но не решаясь заговорить.

Увидев это, Лу Шифэн просто сказал: «Что ты хочешь сказать?»

Цзянь Луо получил помилование и просто сказал: «Я подумал, может быть, ты не сказал «нет», потому что не хотел мне говорить?»

Лу Шифэн: «Я такой скучный?»

"..."

Нисколько.

Цзянь Луо был немного подавлен. Он никак не ожидал, что у маршала нет прозвища. Как скучна эта жизнь!

Лу Шифэн, казалось, понял его мысли и прямо сказал: «У большинства драконов нет прозвищ».

Цзянь Луо было очень любопытно: «Почему?»

«Потому что никто не кричал». Лу Шифэн небрежно сказал, лицо мужчины не имело лишнего выражения, оно было светлым от начала до конца, но в нем была какая-то необъяснимая грусть: «По сути, это копия гена, и семья драконов обычно вот-вот придет в упадок. нас, это не ребенок, это просто другое я».

В отличие от крови регравировка генов полностью клонируется из той же ДНК. Большинство людей не могут относиться к такому ребенку как к родителю-ребенку, а еще у многих психология сопротивления, так что все больше и больше. Все больше людей предпочитают жертвовать свои гены, когда умирают.

Многие темные звезды рождаются, даже не встретив своих родителей. Конечно, на самом деле у них вообще нет родителей. Темные звезды имеют эмоциональные дефекты, а врожденные семейные дефекты еще больше затрудняют адаптацию.

Цзянь Луо вздохнул.

Он задумался, стоит ли начинать эту тему, казалось, что он наколол людям шрамы, поэтому просто сознательно сказал: "Кличкой волчонка до сих пор считают..."

Я беременна  надеждой всей планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя