Глава 51 - Чешуя дракона во время ухаживания.

1.5K 169 5
                                    

Цзянь Луо увидел лорда-маршала, стоящего недалеко от сарая.
Маршал был одет в прямой и ортодоксальный военный мундир. Его суровое лицо выражало меньше его обычной распутной лени и было немного более враждебным, чем обычно. Цзянь Луо немного испугался.
Цзян Кан был удивлен: «Кто он?»
Воспользовавшись его удивлением, Цзянь Луо подбежал к Лу Шифэну: «Что ты здесь делаешь?»
— Разве я не вовремя пришел? Лу Шифэн опустил голову и посмотрел на него: «Я не прервал тебя, пока ты делал что-то важное?»
«…»
У вас было достаточно?

Цзянь Луо хотел доказать свою невиновность: «У меня было дело с ним по работе, поэтому я опоздал. Ты ждал меня снаружи?
Лу Шифэн кивнул, поднял веки и взглянул на Цзян Кана: «Это ваш коллега?»
Необъяснимым образом Цзян Кан почувствовал, что слово «коллега» содержит легкую убийственную ауру.
Цзянь Ло кивнул и сказал Лу Шифэну: «Есть еще кое-что, что мы с ним должны решить».
Цзян Кан почувствовал себя немного измученным, когда увидел Лу Шифэна. Людей темной звезды было очень легко отличить от людей. Некоторые расы были рождены с изяществом и уверенностью в себе. Такой темперамент было трудно скрыть. Раньше Цзянь Ло была похожа на покрытую пылью маленькую жемчужину. Он не знал, что произошло спустя столько времени, но на Цзянь Луо больше не было следов того низшего темперамента и комплекса низших существ.

Самым неприятным зрелищем для Цзян Кана была Лу Шифэн, одетая в военную форму. Он не был обычным гражданином Темной Звезды и, возможно, даже был военным, одним из трех главных авторитетов Темной Звезды!
Цзянь Луо повернулся и посмотрел на Цзян Кана: «Цзян Кан, я тоже не хочу смущать тебя. То, что у нас было в прошлом, закончилось, так что нет необходимости упоминать об этом. Теперь, когда вы украли семена, отдайте их и скажите мне, кто был вдохновителем. Я могу оставить это, так как тебе было приказано сделать это.

...

Лицо Цзян Кана было бледным: «Луолуо, не говори чепухи».
Лу Шифэн схватил Цзянь Ло: «Поскольку он не хочет этого признавать, спрашивать бесполезно».

Цзянь Луо удивленно посмотрел на маршала.
Лу Шифэн взглянул на Цзян Кана и медленно сказал: «Что касается человека, который связался с ним, чтобы украсть семена, он был найден. Вчера все нанятые им интернет-клавиатурники были арестованы и заключены в военную тюрьму».

???

Цзянь Луо был слегка удивлен: «Правда? Все прошло так гладко?»
"В противном случае?" Лу Шифэн помог Цзянь Луо застегнуть первую пуговицу на его рубашке: «Тебе нужно, чтобы я познакомил тебя с адвокатом, чтобы привлечь их к ответственности?»
«…»
Вам не нужно.
Разговор между ними был очень небрежным, но Цзян Кан запаниковал. Если он действительно задумался об этом, оказалось, что этот человек не присылал ему никаких сообщений с полудня. Однако у него все же был выход: «Что за ерунду вы оба несете? Я не понимаю."
Лу Шифэн искоса взглянул на него. Кажется, дальше говорить будет пустой тратой слов: «Ты не обязан понимать. Вскоре имперская столица должна принять новый закон. После того, как на людях будет проведена оценка кредитоспособности, те, у кого будет полный кредитный рейтинг, смогут войти в Скай-Сити с помощью реестра удостоверений личности».

Я беременна  надеждой всей планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя