115: Яйцо дракона

958 92 2
                                    

Цзянь Ло чувствовал, что все было мечтательно.

Вчера в это время он все еще думал о том, кому раздать специальные продукты, которые он привез обратно на военном корабле, стал ли его младший брат выше ростом, и не видела ли его мать так долго, заплачет ли он снова, когда встретит ему.

Может ли ребенок родиться гладко? На вторую партию сухофруктов от эльфов стартует предпродажа.

Вчера он много думал об этом, но чего он не ожидал, так это того, что ему не нужно было думать об этом так быстро, и его жизнь теперь стала проблемой.

Королева сказала: «Лоло, пойдем, я приготовила для тебя комнату».

Цзянь Ло был немного удивлен: «У меня еще есть комната?»

"Конечно!" Королева поворачивала свое тело, она любила смеяться, что крайне не соответствовало ее милому внешнему виду на той планете раньше: «Тебя пригласили в качестве гостя, как мы могли плохо с тобой обращаться?»

Цзянь Ло не знал, что сказать, поэтому смог только сухо произнести: «Спасибо».

Они молча шли по одному и тому же коридору. Прогуливаясь, Цзянь Ло мог видеть приходящих и уходящих людей, и ему не нужно было внимательно смотреть. Он также мог сказать, какие из них были драконами, а какие другими. Люди этой расы были с Лу Шифэном в течение долгого времени, и он хорошо знаком с дыханием расы драконов.

Когда мимо проходит дракон, люди-драконы обязательно посмотрят на него, и их глаза будут очень уважительными.

Королева сказала оживленно: «В вас много драконьей энергии от Короля Драконов. В клане Драконов уважение и восхищение Королем Драконов заложено в их естественной крови».

Цзянь Ло ничего не сказал.

«Конечно, это может быть не только потому, что ты из Лу Шифэна, но и из-за крови в твоем желудке». Королева сказала: «Возможно, вы не знаете, что сегодня в мире есть только два чистокровных дракона».

Это пробудило любопытство Цзянь Ло.

Царица нарочно спросила его: «Какие два ты угадаешь?»

Цзянь Ло: «Я не знаю».

— Разве тебе не любопытно?

"Не."

"..."

Королева надулась, чувствуя себя очень скучно.

Но Цзянь Ло на самом деле не любопытен, он может только догадываться об этом, потому что он слишком знаком с дыханием Лу Шифэна, поэтому он может различать людей с дыханием, похожим на дыхание Лу Шифэна. До того, как прийти на этот военный корабль, он не сталкивался с ним, но когда он увидел Серебряный Пепел, он почувствовал это.

Я беременна  надеждой всей планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя