Pov Дима
Я проснулся с небольшой болью в голове. Когда я повернулся я заметил Милану железную рядом со мной в одном белье. От своих воспоминаний я улыбнулся. Решив что Милена заслуживает отдых я решил что сегодня поеду в школу один. 7.28 я написал Милена записку. Оделся и вышел к машине. Ехать мне 30 минут с учётом что нужно заехать домой взять некоторые документы.
Мне было не привычно ехать без Милены, я уже привык к ней. Спустя 30 минут я был дома. Зайдя во внутрь я прошёл в нашу комнату и взял все необходимые документы. 8.00 до школы ехать без пробок 10 минут.
8.15 я зашёл в здание и поднялся в свой кабинет. Разложив все документы и учебники я был готов к уроку.
8.25 я открыл свет чтобы ученики вошли в класс, параллельно я со всеми здоровался.
Звонок
Я начал заполнять журнал. Я назвал все фамилии кроме Кисилёвой.
Артём :Дмитрий Андреевич, а почему вы не назвали Кисилёву?
Д:потому что я заметил сразу что её нету.
А:а почему её нету?
Д:я не знаю.
Конец pov9.07
Я проснулась, не нащкпав Диму и испугалась, я открыла глаза и увидела записку
Дорогая Милена, я уехал в школу, а у тебя выходной отдыхай, спасибо за ночь 💗 люблю)
Я выдохнула и пошла на кухню готовит завтрак.
Пройдя на кухню я увидела Катю, которая что-то сыпала в 2 кофе из пакетиков.
Ми: доброе утро)
К:доброе, садись, кофе будешь?
Ми:да, спасибо)
Я не обратила внимание, что Катя что-то сыпала, так как себе она тоже что-то добавила.
Я выпила кофе и пошла к себе.
Я сидела на кровати и вдруг почувствовала что у меня кружится голова. Я прошла на кухню где сидел Макс, чтобы выпить таблетку. Вдруг, звон в ушах.. Резкая боль... А дальше всё - темнота.......
Pov Макс
Я сидел на кухне, пил чай. Ел мне зашла Милена и остановилась возле ящика с таблетками. Но тут она резко падает. Я подбежал к ней и начал трести. Она не просыпалась. Я вызвал скорую...
Она прибыла через 7 минут и доставила Милену в 24 больницу...
Я позвонил Диме
Конец pov.
Pov Дима
Я вёл урок, в какой-то момент у меня зазвонил телефон
Д:минуту
Разговор
Д:Да, Макс, что-то случилось у меня урок.
М:случилось, Милена потеряла сознание и её увезли в 24 больницу...
Д:понял, скоро буду там
М:но у тебя у..
Д:мне похуй!
Конец разговора
Я забежал в класс и быстро собрал все вещи.
Д: Урок окончен, можетн сидеть в телефонах!
А:Дмитрий Андреевич!
Д:что?!
А:привет Милене)
Д: ИДИ НАХУЙ, ЕБЛАН!
--------------------------------------
Что же с Миленой? Тгк New teacher
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Учитель
CasualeДима Матвеев, твой новый учитель, а может и не только учитель ГЛАВЫ СКИНУЛИСЬ СТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ