Part 36

205 7 2
                                    

*некоторве моменты в этой главе взяты из другого фф, приятного чтения *
Время шло. Самолёт летел. А мы с Димой мирно спали на друг друге. Вскоре нас разбудил Олег
О:эй,голуби хахах просыпаемся
Ми:м-да, голубем меня ещё не называли
Всё посмеялись и мы продолжили лететь.
Д:Мил, ты кушать не хочешь?
Ми:нет, а что?
Д:да нет, нечего
Дима отвернулся к окну и меня это насторожило.
Ми:Дим, ты кушать хочешь
Д:нет, Милочка всё нормально, правда
Ми:Дим, посмотри на меня
Парень повернул голову и я увидела натянутую улыбку черноволосого.
Ми:Димаа, ну почему ты не сказал?
Д:ну я не хотел тебя тревожить, вот ты сидишь спокойно и я сижу
Ми:всё, сейчас по кушаем
Я позвала бортпроводника и сделала заказ мне и Диме
Также девушка взяда заказ у остальных и ушла.
Д:что ты себе заказала?
Ми:салат, греческий и чай с чизкейком
Д:я тоже салат и чай, только с печеньем
Ми:я знаю)
Тут я услышала голос в голове и увидела Алину
Ми:блять! Манда ты с сиськами, чё так пугаешь?
А:слушай молча.
Ми:не поняла?
А:вообще все сказать не могу, но знай что какая-то белобрысая пизда, у неё ещё глаза голубые и вроде Ева зовут. Она в общем пытается ваши отношения разрушить. Поэтому не велись и верь Диме
Ми:а, э ладно
А:кстати, а когла у меня будет подпитка?
Ми:ты не приахуела случаем? Только неделю назад ебались!
А:вот, целую неделю!
Ми:иди!
А:ой, иду
Алина испарилась, а нам в это время принесли заказ.
Мы стали потихоньку кушать.
М:а с чем у бебя чизкейк?
Ми:с карамелью и апельсином, попробуй)
М:ой спасибо, не надо
Ми:надо, надо пробуй
Я дада Мэри кусочек от своего дисерта.
М:странно
Ми:что?
М:я раньше вообще не любила апельсины, а сейчас они какие-то очень вкусные пхпх.
С:ну ты же у нас беременная, а у них вкусы меняются
Ми:кстати, я понимаю, что это ещё не скоро. Но вы будуте устраивать гендер пати?
М:ла, я хочу. И хочу сделать это на берегу моря.
Ми:круто, мы если, что поможем
Дима всё это время сидео в наушниках и не обращал на нас внимания. Он был где-то в своих ращдумиях, но точно не с нами.
Я подвинулась ближе к парню и повесила его наушники ему на шею.
Д:Милена!
Я вздрогнула от такой реакции Димы. Он никогда так не реагировал на мои действия.
Ми:?
Д:зачем?! Я же к вам не лезу!
Парень говорил это всё на повышенных тонах и из за этого мне стало обидно.
Ми:п.прости
Я отвернулась от парня и залипла в телеыон. Всё оставшееся время мы летели молча. Наконец объявили посадку. Самолёт плавно сгижал высоту, а Дима даже не думал как-то извиниться за сказанное. Это рагило меня ещ[ сильнее. Обычно когда мне грустно я могу прижаться к нему. И плакать у него на плече. У моего Димочки, который всегда меня поддерживал и почти некогда не скрывался на меня. Пока я была в своих мыслях самолет коснулся земли. Всё пассажиры злопали, кроме меня и Димы. Не понятно, что на него нашло.
М:Мил, что-то случилось?
Ми:а нет, все нормально)
М:хорошо, вы тгла езжайте домой, а мы с Шепсами ещё похожим по аэропорту.
Ми:хорошо
Спустя время мы вышли из самолета. Шепсы пошли в одну сторону, а мы с Димой в другую.
Также молча мы отправились за багажом. Я смотрела в пустоту пытаясь сдержать слезы от обиды.
Парень взял наши чемоданы и прокотил мой в мою сторону.
Вдруг не понятно откуда вышла Ева и налетел на Диму с обьятиями.
Это меня добило. Я бросила свой чемодан и побежала к выходу. Там я поймала таксиста. Снв в машину я продикьовала адрес. Слезы текли, я смазивла из рукой чтобы не привлекать внимание таксиста. Доехав до дома я расплтилась и выбежала из машины. Поднявшись на нужный этаж я повернула замок трясущимися руками и зашла в квартиру. Там мои слезы уже бежали с огромной силой. Я прошла на кухню. Достав почти полную бутылку виски мой глаз упал на пачку сигарет. Я подпалила край и вздохнула серый  дым. Докуриы её я потулишила сигарету об свои руку. Я открыла виски и начала пить из горла. Я плакала. Плакала сильно. Мне нечего не оставалось делать как взять в руки нож. Я достала кухонный нож и начала водить им по своим рукам. Нож был окрававлен. На полу тоже были капли крови. Я услышала звон в ушах и то как поворачивается ключ в замке.....
------------------------------------
Вот такая грустная глава получилась

Новый Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя