Part 16

325 12 0
                                    

Ми:Дмитрий, что вы делаете?)
Д:то что очень сильно хочу)
Сказал Дима и жадно вцепился в мои губы. Мы всё больше углублялись в поцелуй. Рука Дима поднималась и опумкаламь по моей ноге. Позже он взял меня на руки и понял в спальню. Дима кинул меня на кровать. Мой пиджак и воболпщка полетели на пол  я осталась в лифчике и штанах. Я тоже решила не останавливаться на этом и быстро сняла с учителя футболку и начала пальцем очерчивать его пресс. Диме очень это нравилось. Парень ловко расстегнкл мой лифчик и начал мчть мою грудь. Я тихо постанывала. Дима начал целовать мою шею, ключицы, грудь оставляя мокрую дорожку поцелуев. Я решила взять инициативу на себя. Я перевернулась пол Димой и была сверху. Я села чуть ниже живо а и начала ёрщать, тем самым вощбуддая парня. Я вцепилась в губы парня. Поцелуй был мокрый и горячий, наши языки переплетаоист срщлпваб узы страсти и любви. Позже Дима перевернул меня, ловко снял ш аны и боксеры и резко, при этом аккуратно вошёл в меня. Парень двигался нежно давая мне привыкнуть. Как тол ко я кивнула парню он резко начал набирать темп и каждый его толчок был только сильнее и сильнее. Мои стоны были слышны по всей квартире, я была уже на пике удовольствий и начала сжимать простынь. Дима жил заметил и начал двигаться быстрее.
Ми:ааа.. Аах
Д:негпор так сексуально)
Вот последние толчки и мы оба кончаем. Отлознкв оеола минуты я сползла вниз к Дименому члену. Я начал постепенно делать приятно.
"" "" простите, автору стыдно это описывать "" "
И вот два ставших тела падают на кровать без сил..
Д:ты прекрасна)
Ми:спасиьо, взаимно.
Д:как хорошо что завтра выходной)
Ми:даа
Л
Д:спокойной ночи, солнышко)
Ми:спокойной) коть)
Утро
Я хотела встать и приготовить завтрак, но моё тело болело и я упала на кровать.
Ми:Дима сука
Д:ммм.. И тебе доброе утро, что случилось
Ми:я тебе завтрак хотела приготовить, но не могу (
Д:не расстраивайся, я сам приготовлю нам)
Ми:ты лучший)
Я продолжиоа лежать на кровати, а Дима пошёл на кухню.
Pov Дима.
Я пошёл на кухню и начал готовить завтрак.
-блять, ёбаный в рот, да где это хлеб!?
Ми:в холодильнике
-Хули он там делает?
Найдя все нужные мне продукты, я приступил к готовке
Вот что я приготовил

 -блять, ёбаный в рот, да где это хлеб!? Ми:в холодильнике -Хули он там делает? Найдя все нужные мне продукты, я приступил к готовке Вот что я приготовил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новый Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя