К:ой димочка, иди я тебя обниму, как я тебя давно не видела)
Катя вышла из стойки ресепшена и обняла Диму.
Естественно я за ревновала Диму. Решив взять всё в свои руки, я посмотрела на стойку и увидела лимину фамилию и номер 326 - это и был номер нашей комнаты. Я взяла все чимоданы сама и пошла в комнату. Зайдя во внутрь я поставила чемоданы, а сама легла на кровать щалипая в тт. Мне было обидно и прощать Диму сразу я не была намерена. Спустя минут 10 этот жук пришёл.
Д:зайка, почему ты ушла? Ты обиделась?
Ми:нет, ты чего
Д:ну или я тебя обниму
На запрос парня я просто молча сидела в телефоне.
Д:эй, ну ладно
Дима лёг ко мне на кровать и положил свою руку мне на ногу. На что я быстро среагироваала и убрала её.
Ми:не стоит, тебе и тех этого хорошо
Д:а говоришь не обиделась
Дима хотел меня обнять и при тянуть к себе, но я быстро встала и села за стол.
Д:Ну Милена, Катя мой бывший фотограф и однаклассница.
Ми:и поэтому ты так тепло с ней обнимался?! Я уверена что ты даже не на секунду не подумал что я сейчас подумаю! И да ты первый её заметил и обратился к ней!
Мне стало очень обидно. У меня на вернулись слезы и я пошла в ванную. Сев на пол возле ванны я прижалась к коленям и начала плакать. Я не знаю от чего плакала от обиды, от злости, от ревности?
Мне было правда больно, я понимала что да я ревную его к можно сказать даже не подруге.
Потом я почувствовала свою вину и начала плакать ещё сильнее.
Это уже услышал Дима. Он быстро зашёл в ванну и сел на колени рядом со мной. Он положил одну руку мне на колено, а второй приятно у себе и начал гладить по спине и волосам.
Ми:прости меня
Д:прости меня
Сказали мы с Димой в один голос.
Д:солнышко, прошу тебя не плачь, мне больно смотреть как ты плачешь я сейчас сам заплачу)
Я улыбнулась и сильно прижалась к Диме обнимая его
Ми:я тебе люблю - прошептала я Диме на ушко
Д:и я тебя
Дима взял меня на руки и понёс обратно на кровать.
Ми:я и сама могла дойти
Д:нет, не могла
Дима повалил меня на кровать. Он вцептлся в мои губы. Я ответила на поцелуй.
Казалось в этом поцелуе мы передали все свои чувства друг друга и извинились за всё. Это ыбл один из лучший поцелуев.
Отсранившись Дима сказал
Д:давай как приедем сразу уедем в Питер?
Ми:давай недельку в школу походим, а потом уедем?
Д:давай
Ми:вдвоём поедим?
Д:давай Олежу возьмём
Ми:конечно, как же без этого дурачка
Мы посмеялись.
В наш номер постучали.
Д:зайдите
Мы с Димой отлипли друг от друга и лежали как не в чём не бывало.
К нам зашёл Олег.
О :так Диман, я забераю Милену, она мне очень нужна
Д:ладно, но чтоб вернул в ценности и сохранности
О:дада, хорошо, Милена быстрей
Мы с Олегом можно сказать вебежали из номера
Ми:что случилось
О:я влюбился, очень сильно
Ми:чтооо?! В кого?
О:да не ори ты, в неё
Олег показал мне эти фоткиОн хотел показать ещё, но я его остановила
Ми:ты что все её фотки скачал?
О:да, откуда ты?
Ми:экстарасекс.. Ой сенс
О:ну и что мне делать, я уже третий день из за неё спать не могу
Ми:а я то думаю, чё ты в самолёте не спал
О:Милаа, ну ты мне можешь чем то помочь
Ми:повезло тебе оОлежа, это Ира.
Моя.............
Продолжение следует... 🖤
----------------------—------------------
Ну что ребятки, вы даждались проду. Началась школа, моя кликуха готы и дед инсайл вернулась. Но зато битва снова в эфире? Как вас выпуск? Пишите какие развязки хотите. А кстати кому интересно я делаю расклады и могу научить фрилансу, кто что-то захочет можете написать в тг @allisas ну или просто буду рада пообщаться или почитать ваши предложения по фф. Пишите не бойтесь я не кусаюсь как Марьяна)
Удачи вам
С любовью ваш автор 🖤
Но а в тг напиши)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Учитель
RandomДима Матвеев, твой новый учитель, а может и не только учитель ГЛАВЫ СКИНУЛИСЬ СТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ