Как только мы подошли к отелю то сразу увидели пьяную в хлам Катю.
Ми:блять
Д:согласен
К:ой. ИК Димочка, опять со своей подружкой гуляешь? А про нас совсем забыл, как мы в школе дружили, как бегали по коридорам, как гуляли вместе, какие я тебе фотки делала.....
Д:всё мне это надоело
К:Димуля, что ты имеешь в виду?
Как только Катя закончила это говорить Дмитрий повернулся ко мне и сказал
Д:в номере я могу не удержаться
Я не поняла к чему он клонит. Неуспев нечего сказать Матвеев прижал меня к столбу возле отеля и резко, но с нежность вцепился в мои губы. Наш поцелуй длился не долго. Но он был такой гордый и в тоже время победный. Как только мы отсраниоись Дима обнял меня за талию и посмотрел на Катерину.
К:О. она т.твоя девушка?
Д:да и я очень её люблю и не хочу чтобы какая-то шалава мешала нашим отношением, поэтому прошу больше не появляться в моей жизни, ой просто, в нашей жизни! Всего доброго!
Катя расплакалась и ушла куда то
Я посмотрела на Диму глазами полными любви и счастья.
Д:теперь этот неудачный аборт нам не помешает) и да ОЛЕЕГГ!
О:Что?
Д: сегодня в комнату не приходи
О:аээ ладно, завтра зайду
Дима взял меня на руки и понёс к нам в комнату.
Ми:я бы и сама дошла
Д:ну мне так лучше
Он открыл нашу дверь карточкой и положил меня на кровать, а сам куда то пошёл
Ми:и зачем мы ушли так рано?
Д:а вот зачем
Дима достал из за спины блокнот и карандаш.
Д:можешь нарисовать то, что у тебя на душе. Не важно что это будет и пойму ли я что это
Ми:а зачем?
Д:в Москву прилетим и узнаешь)
Ми:заинтриговал)
Я села за стол и приступила к рисунку. Просидела я за столом где то часа 2
Ми:вроде всё
Д:показывай
Я показала Диме рисунок
Д:объяснишь смысл?
Ми:нуу смысл в том что вроде девушка сильная и на вид может за себя постоять, но на самом деле ей нужна твёрдая опора которая будет оберегать её и поддерживать и вместе они сила, не один не может без своей пары
Д:оу, интересно. А ещё интересней будет в Москве)
Ми:боже Дима ты меня оооочень заинтриговал)
Д:Мил, а когда мы расслабился, отдохнём, напьётся,ой?
Ми:Димочка ну мы сейчас отдыхаем, а так приедем в Москву, чтоьы ты там мне приготовил, позволим недельку в школу, а потом в Питер) там и отдохнём. У меня там знакомы знают хороший клуб)
Д:Милочка, я говорил что ты смпя лучшая?
Ми:нууу)
Д:я тебя обажаю, ты так скарсила мою жизнь)
Ми:ну димочка, хватит я сейчас заплачу..
Я подошла к Диме и обняла его. В тоже же позе мы переместился на кровать и продолжили обьятья.
Я села на Диму и поцеловала его
Д:мммм)
Сказл Дима через поцелуй. Не щнаю почему, но мне это очень понравилось. Мы начали углубляться в поцелуй всё больше и больше. Я тихо постанввала. Спустя несколько секунд я поняла,что Дима уже раздевается меня. Я решила всё таки отдатся парню и дать волю его желанию. Я начала расстёгивать рубашку парню...
Но тут в дверь постучали...
Д:Сука! Я убью их точно!
Дима встал и открыл дверь
Там был(а) .............
—————————————
Хихих, хотите ёблю? Если напишите она будет, а нет, то нууу человек который стоит за дверью перевернёт события)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Учитель
RandomДима Матвеев, твой новый учитель, а может и не только учитель ГЛАВЫ СКИНУЛИСЬ СТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ