Part 33

165 6 0
                                    

Д:ну а я, у меня был прадед. Мы были с ним как два лучший друга. Я приходил к нему каждый день. Но у него была странность. Он занимался чёрной магией. Он проводил различные ритуалы. Дома у него стояли разные статуэтки, свечи, бубны, травы и тому подобное. Когда я к нему приходил во время ритуалов, он вечно писал на листочке число 91.
Спустя много лет моему деду наступило 90лет. Его здоровье ухудшилось. Я единственный кто приходил к нему и как то помогал. Я убрал всю атрибутика в его доме, по его просьбе и так было каждый день. До одного момента. 15 сентября, состояние деда ухудшилось его положила в больницу. Я все также к нему приходил.
Дима заметно погруснел. Заметив это я придвинулась ближе.
Важный день я приходил к нему. Приносил то что он просил.
22 сентября, ровно неделя до его дня рождения.
Я начинаю готовится к его празднику. Покупаю подарки, приводы его квартиру в порядок. Покупаю лекарства. Так как врачи говорили что состояние лучше и его можно выписывать. И вот 29 сентября. Его день рождения.
Глаза димы стали стеклянными, я взяла его руки в свои и он продолжил рассказывать.
Я пришёл в больницу, с подарками и прекрасным настроением. Я хотел сделать так, что несмотря на то что он он больнице. Это его день и он должен быть счастлив. Я зашёл к нему в палату. Он лежал, улыбался. Я вручил ему подарки, поставил тортик на стол и начал поздравления и говорить о выписке.
Но тут дед меня перебил
(представим что его звали филлип)
Ф:Дима, внучок. Ты самый дорогой человек для меня. Я тебя очень люблю и не хшчу тебя расстраивать, но придётся. Держи и пойди по этому пути. Прощай Дмитрий, я люблю тебя.
Я не успел нечего понять как услышал писк приборов. Я начал звать врачей. Они вывели меня. Я сидел в коридоре и плакал, мои слезы падали на конверт которой он мне вручил.
Вышел врач
В:примите мои соболезнования, Филлип Сергеевич покинул нас, я сообщу вашим родителям
Д:хорошо, досвилания
После сказанного Дима пустил слезу. Онну, но в ней читалось столько боли. Я обняла парня, а тот продолжил.
Д:сразу после этого, я пошёл на крышу. В тот день моя жизнь могла оборваться. Поднявшись туда я достал из кармана конверт, открыл его и начал читать.
Дорогой Дима. Если ты читаешь это письмо значит меня больше нет. Я знал, что умру в 91 но не хотел тебя расстраивать. Скорее всего ты сейчас сидишь на своей любимой крыше и хочешь спрыгнуть. Не смей этого делать. Я всегда буду смотреть за тобой и оберегать с небес. Прими мою силу. Спустя ровно 29 дней приди на мою могилу попроси мою силу. Она должна быть твоей. Все и как ей пользоваться, смотри в моей чёрной кожаной книге. Я в тебя верь, мой мальчик.
На этом моменте залпкала и я. Мы в объятиях упали на кровать. Было непонятно кто кого успокаивает. Дима гадил меня по спине, а я его по волосам. Мы сели и посмотрели друг другу в глаза. Мы влелись в нежный, успокаивающий поцелуй. Он длился не долго. Но как только мы отстранились, мы увидели улыбку у богу друга на лице.
Ми:больше нечего от меня не скрвай. Я тебя выслушаю пойму и успокою.
Д:ты тоже. Не держи в себе. Хочешь плакать плачь, кричать кричи. Я тебя выслушаю и помогу. Если весь мир будет против тебя, я буду против всего мира. Ты моя девочка, моя Милена. Я дам тебе то, что тебе не дали в детстве - любовь.........
___________________________________
Вот такая грустная глава получилась (
Надеюсь вы не задавали, а то я пока писала прослезилась. Люблю вас, спасибо за звёздочки и ком 💗

Новый Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя