1.

823 32 16
                                    

Антон в детстве очень любил мультик «Рапунцель». Но кто же знал, что его жизнь так будет похожа на этот мультфильм. Нет он не девушка, и у него нет таких длинный волос. И его даже не похищали. Но всё же судьба у них одинаковая.

У Антона была прекрасная жизнь. Любящие родители, которые дарили ему всё. Он очень любил их, а они любили его. Также они очень любили друг друга и вот можно было сказать, что если они расстанутся то в любовь можна уже не верить. Они почти всегда были вместе, разлучала их только робота, но это только до вечера. Но в один день всё изменилось.

Мама не приехала домой. Потом несколько дней её не было дома. Антону тогда было только 7 лет когда ему сказали что она разбилась на машине. Папа когда это услышал ещё несколько дней ни с кем не разговаривал. Потом были похороны. Антон это плохо помнил. Но помнил что папа закрылся в своей комнате и не выходил ещё несколько недель. С ними жила бабушка, папина мама. Она поддерживала их и кормила. Только папа не выходил из комнаты поэтому Антон всегда приносил ему тарелку с едой и ставил возле двери. Так они и жили, пока папа не сошёл с ума.

Он в один день вышел из комнаты и мальчик увидел его красные глаза и синяки под ними, у него была уже довольно большая щетина. Он сперва подошёл к бабушке и говорил что-то. Бабушка была в шоке и даже иногда переходила на крик, но папа стоял на своём. Потом он подошёл ко Антону и сказал только три слова: «Собирайся, мы уезжаем». Антон ничего не понимал, спрашивал пару что происходит, но он больше не сказал ни слова, поэтому Антон посмотрел на бабушку, которая плакала, и пошёл собирать свои вещи.

Они приехали в какой-то большой дом. Папа сказал мальчику что это теперь их новый дом. Он буквально запер Антона в этом доме. Он только мог выходить во двор, но папа всё время был рядом. Отец запрещал мне выходить из дома без его разрешения, а если Антон не слушался он или бил его или запирал мальчика в комнате и не давал еды.

Он всегда говорил что мальчик очень похож на маму. Отец повторял это каждый день.

Антон учился на дому. К нему приходила учительница и учила его, а папа всё время находился рядом и следил за уроками.

Когда Антон подрос и ему было пятнадцать, он думал его наконец выпустят и парень сможет нормально ходить в школу и гулять сколько хочешь. Но папа не позволял ему и всегда запирал дом на ночи или когда уезжал на роботу.

Рапунцель Место, где живут истории. Откройте их для себя