Эпилог

372 25 13
                                    

Антон и Арсений уже очень долго вместе и они счастливы. Антон каждый день просыпался в объятиях своего любимого. Арсений каждый день говорил парню какой он красивый и как же сильно любит его. Шастуну очень нравилось когда мужчина говорил эти слова и всегда краснел.

С отцом Антон виделся два-три дня в неделю. Отец очень старался наладить отношения с сыном. Они всегда встречались в парке. Также отец много времени проводил вместе с Арсением. Рассказывал всякие истории из детства Антона. Попов старался понравится отцу и это у него прекрасно получалось. Они правда нашли общий язык и Арсений увидел что отец парня ни такой какой был на самом деле. Смерть его любимой разрушила его психику и он конечно же всеми силами пытался защитить своего единственного сына.

***

Три года спустя

Арсений и Антон очень много путешествуют по разным странам и городам. Сейчас Антон стоит почти на верхушке Эйфелевой башни и смотрит на прекрасные пейзажи Парижа. Арсений сказал что скоро придёт и куда-то ушёл. Его уже нет пять минут, но Парень терпеливо ждёт.

Вдруг Шастун почувствовал руку на своем плече. Он повернулся и увидел улыбающегося Арсения.

— Ну как тебе? — спросил он.

— Прекрасно, — парень улыбнулся и поддался вперёд накрывая губы мужчины своими. Арсений положил свои руки на талию Антона прижимая его к себе. Шастун положил одну руку на шею мужчины, а вторую на его затылок. Арсений отстранился и посмотрел в глаза своему парню.

— Антон мне нужно тебе кое-что сказать, — серьезным тоном начал говорить он. Шастун заметно напрягся, — нет ничего такого не будет, — начал успокаивать он и замолк.

— Ну не тяни, — не выдержал парень, потому что молчание уже длилось больше минуты.

— Хорошо, — Арсений отстранился и откашлялся. — Я очень долго готовил эту речь, и я попрошу тебя чтобы ты меня не перебивал, хорошо?

— Да конечно, — кивнул парень, — я тебя внимательно слушаю.

— Антон, ты лучший человек которого я когда либо встречал, — Арсений взял обе ладони парня в свои, — ты художник который раскрасил мой серый мир, — они смотрели друг другу в глаза, — твоя улыбка такая чудесная что я просто не могу не улыбнуться в ответ, — Антон смотрел ему в глаза и иногда кивал, — Ты чудесный и я…

Рапунцель Место, где живут истории. Откройте их для себя