Они зашли в квартиру Арсения.
— Раздевайся и проходи на кухню, — сказал Арс.
Он снял с себя куртку и пошёл на кухню. Но услышал громкий удар чего-то в пол. Арсений повернулся и увидел как Антон сидит на коленях, смотрит на них и тихо плачет. Старший подбежал к парню и присел на колени возле него.
— Антон, — Арсений обеспокоенно смотретрел на парня, — Посмотри на меня.
— Они изнасиловали её, — прошептал Антон, — а потом убили.
— Кто они и кого убили? — аккуратно спросил мужчина. Он гладил Антона по спине успокаивая.
— Маму, — прошептал Шастун. — Какие-то парни изнасиловали её, а потом убили.
— Ну тише малыш, — успокаивал его мужчина, — успокойся.
— Как тут можно быть спокойным если сегодня я узнал от отца что…что… — Антон буквально не мог дышать. Он пытался сделать вдох но он не мог.
— Антон тебе нужно успокоиться, — Арс потняс Шаста, — Твоё сердце не сможет выдержать. Давай вместе со мной. Вдох, выдох.
Парень повторял за Арсением. Через несколько секунд он уже смог нормально дышать. Попов обнял Антона не переставая гладить его по спине. Шастун прижался к нему как маленький котенок.
— Давай вставай, — сказал Арсений помогая парню встать. — Сейчас ты пойдёшь ляжешь, а я пойду сделаю тебе чай, хорошо?
Антон кивнул. Арсений повёл его в свою комнату. Там парень лёг на кровать, а мужчина пошёл на кухню. Шаст перевернулся на бок и вроде он уже успокоился но слёзы всё равно падали на одеяло. Арсений пришёл с чаем в руках. Он поставил на тумбочку чай, а сам сел на корточки позле кровати.
— Как себя чувствуешь? — тупой вопрос но он решил всё же задать это.
— Херово, — у Антона даже не было сил улыбаться.
Арсений потрепал его по волосам, потом поцеловал его в лоб.
— Попей чай, — сказал мужчина отстраняясь.
Он взял в руки кружку с чаем и держал пока Антон не сел на кровати. Потом дал парню. Шаст попивал свой чай, а Арсений за это время принёс кресло, сидел на нём и всё время смотря на Антона. Младший выпил весь чай и поставил на тумбочку.
— Так, а теперь ложись, — прокомандовал Арсений.
Антон лёг на кровать, а мужчина накрыл его одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рапунцель
FanfictionАнтон в детстве очень любил мультик "Рапунцель". Но кто же знал что его жизнь будет очень похожей на этот мультик.