3.

444 26 9
                                    

У Антона сегодня были занятия. Валерия Дмитриевна рассказывала что-то рассказывала, папа сидел рядом и смотрел как проходит урок, а парень просто сидел и думал. Думал про то куда его сегодня поведёт Арсений. Он перечислял все места куда они могли пойти. Было очень интересно что придумал мужчина.
После урока учительница ушла, а Антон пошёл в свою комнату. Взял телефон и хотел посмотреть пришло ли сообщение от Арсения как он услышал шаги. Быстро спрятал телефон под подушкой он взял книгу что лежала на тумбочке и притворился что читает. Дверь открылась. В комнату зашёл папа.

— Антон я на работу, — сказал папа, — и чтоб без глупостей! Ты знаешь что будет.

Папа каждый раз предупреждал Антона чтобы тот не пытался выбраться. Шаст смирился с этим, поэтому просто сидел дома пока отец не придёт с работы.

— Хорошо, пап, — сухо сказал Антон не отрывая взгляда от книги.

Отец вышел из комнаты. Антон подождал когда входная дверь закроется положил книгу на тумбочку и взял телефон. Там было несколько сообщений от Арсения. Парень улыбнулся и начал читать.

Арсений (14:27)
Привет Антон, как дела?

Арсений (16:02)
Антон ты тут?

Арсений (16:18)
Ты наверное занят

Арсений (16:19)
Ладно напиши когда будешь свободен

Антон (16:35)
Занят? Чем я могу быть занятым когда я заперт в четырёх стенах

Антон пошёл на кухню, поставил чайник и сел за стол.

                                                                         Антон (16:36)
                                Привет, у меня уроки были, нужно             
                                        просто к экзаменам готовится

                                                                         Антон (16:37)
                     У меня нормально дела, папа только что
                    ушёл на роботу, поэтому сижу один дома

Антон выключил телефон, сделал чай и бутерброд и снова сел за стол, включая телефон и отпивая немного чая. На экране высветилось сообщение от которого Шаст чуть не подавился.

Арсений (16:40)
Давай я к тебе приеду

Антон закрыл и открыл глаза решив что ему показалось.

<i>Не показалось</i>

                                                                         Антон (16:43)
                                                                  Ты шутишь щас?

Рапунцель Место, где живут истории. Откройте их для себя