Я захожу в школу и меня встречает юля. Мы идём по коридору и я слышу что в школе меня все обсуждают. Ну я к этому привыкла. Поэтому не обращала внимания. Мы зашли в класс и увидели что наша парта занята на ней сидел тимур. Юля пошла разбираться с ним я хотела её остановить но она меня не слушала и орала на шипа.
Т:теперь я тут сижу. А ты карнавал ещё получишь за то что не остановила свою подругу.
Вы сели за другую парту
Ю: валь прости. Я обещаю я защищю тебя.
В: юль спасибо конечно. Но ты одна с ними не справишься.
Уроки закончились. Вы с юлей пошли домой. Выходят со школьного двора вас кто то остановился. И конечно же это был тимур.
Т:карнавал, стой. Мы тебя ещё не избили. пацаны сюда.
Юля встала перед тобой. Но амир её от толкнул. Егор начал избивать тебя и оскорблять. Через 5 мин.
Т:я тебе сломаю,куколка (от автора простите эту фразу придумала не я. Но она мне очень понравилась я надеюсь автор этой вразы не будет против. Просто заранее предупреждаю.)
После этих слов тимур ушёл. Ты попыталась встать но у тебя не получилось. К тебе сразу прибежала юля и помогла встать.
Ю:прости,прости,прости пожалуйста. Я не знала что всё так будет. Прости.
В:да ладно юль ничего. Я уже привыкла.
В:юль пойдём в магазин зайдём мне тоналку купить надо синими замазать.
Ю:хорошо, идём.
Вы отправились в магазин и купили самую обычную тоналку. И разошлись. Идя домой ты поняла что любишь шипа то есть Тимура. Ты попыталась убедить себя что это не так. С этими мыслями ты шла домой. Придя ты увидела беспорядок. И начала убираться. Через час ты собрала бутылки из под спиртного и окурки сигарет. Затем ты вынесла мусор. И пошла к себе в комнату. Через минут 15 пришёл твой ,,папа'' и его жена. Они были пьяные. Из коридоре доносились голоса. Ты поняла что они не одни а с ними ещё и их друзья. Ты стала тише дышать когда услышала шаги которые приближался к твоей комнате. Ты замерла. И тут дверь открывается и заходят а точнее заползают твой папа и его жена.
Ж: ты вообще?! Ты чего нам денег не даёшь?! Почему ты ничего не приготовила!?
П: Валя ты должна нам быть благодарна за то что живёшь тут! А ты что!?
Папа начал подходить к тебе ты поняла что надо бежать,но было поздно. Отец начал бить тебя говорить.
П: мразь! Ничтожество!неблагодарная!дура! Зачем тебя вообще мать родила!!! Это продолжалось какое-то время. Но потом когда отец отвернулся на секунду. Ты выбежала в коридоре схватила кросовки ты хотела взять куртку но не успела. Потому что увидела отца. Ты выскочила из квартиры и услышала что отец кричит тебе что-то вслед. Но ты уже не слышала. Ты спускалась с пятого этажа. Бежала по лестнице. Но ты ты падаешь.
В: блин. Сегодня точно не мой день. Ещё и штаны испачкала. Хорошо что чуть чуть.
Я встала отряхнулась и вышла из подъезда. И на меня упала капля.
- блин ещё и дождь идёт а я только в пайте. Подумала я.быстром шагом я отправилась в парк. Тут я с кем то сталкиваюсь.
В:ой простите.
?:да ничего страшного. Ты тоже меня прости.
Я поднимаю голову. и вижу перед собой молодого парня лет 17. После моего движения парень изменился в лице. Он идивился. Тут до меня дошло что у меня потекла тушь и красные глаза из за того что я плакала. Парень а это время рассматривает меня с ног до головы. И его лицо становится ещё удивление. Я понимаю что мой внешний вид ужасен. Чёрные спортивные штаны испачканые с низу. Белая пайта (то есть худи. Буду писать худи что бы все понимали) на который была пыльи грязь. Потому что я упала в подъезде. Так мы стояли какое-то время.
?:ау,девушка?
Он махал рукой перед твоим лицом.
В:а,ой,что?
?:девушки что с вами случилось? Я кстати макс.
В:Валя. Приятно познакомиться. А со мной ничего.
М: валь,я вижу что что-то случилось. Куда ты идёшь?
В: ничего
М: валь ?
Я попыталась уйти но у меня не получилось. Макс прижал меня к себе.
М: что случилось? Ты можешь доверять мне. А может бы ты смогу тебе помочь. Тем более если ты выговориться станет легче.
Ты кивнула головой в знак согласия.
М: идём в парк на лавочку.
Через пару минут вы уже были на лавочке.
М: расскажи мне тебе станет легче.
Валя начала.
--------------------------------------------------------------
730 слов
Сори за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спустя 13 лет...
Фанфикистория о вали карнавал которую сложно назвать счастливой. Валя живёт с отцом,ходит в школу у неё есть враг и лп. отношения у неё с одноклассниками плохие. Шип настраивает всех против тебя. банда шип и отец тебя избивают........ а дальше случается т...