Я сидела в парке. И тут ко мне подходит парень лица я не видела.
?: привет.
Я подняла голову и увидела макса.
В: о, привет. Незаметила тебя.
М:я думала что больше не увидимся. Давай номерами телефона обменяемся?
В: да, давай.
Вы обменялись номерами телефонов.
М: может вместе погуляем ?
В: да давай.
М: куда пойдём ?
В: я знаю одно место но до туда надо ехать.
М: у меня мотоцикл рядом. идём.
Они пошли в сторону мотоцикл.
М: залезай.
Валя села и они поехали.
М: куда ехать?
В: к санатория главному.
М: ок.
Макс и валя подъехали и слезли.
М: куда идём?
В: иди за мной.
М:ок
Они пошли.
В:пришли.
М: не думал что такая милая девушка любит заброшенный парк.
В: пошли я знаю тут одно красивое место.
Мы с максом пошли в парк и дальше я пошла к своему любимому дальнему корпусу. Мы поднялись на крышу и я села на край. Вид открывался на озеро за котором виднелось море.
М: я что это за заброшенное здание? Мы просто с мамой недавно сюда переехали.
В: это заброшенное грязелечебница.
Её забросили 12 лет назад. Тут много корпусов. Мой любимый это самый дальний в котом мы сейчас. Это здание самое новое если можно так сказать. А если оно более то вариант что он обвалиться минимум. Ещё оно самое высокое и о нём мало кто знает из подростков потому что вокруг него очень много деревьев. И именно в этом месте меня первый раз избил тимур.
М: как у тебя дела с тимуром? Как родители?
Эти вопросы тебя довели и у тебя началась истерика.макс это понял и прижал тебя к себе.
М: куколка,не плач.
После этих слов ты толкнула макса побежала к краю крыши. Ты отталкиваясь нога и тут тебя за пайту кто-то хватает и приживает к себе.
М: что случилось ?
У тебя истерика ты пытаешся что то внятно сказать но у тебя не получается. Через какое-то время ты успокоилась.
В: не называй меня так пожалуйста меня так называет тимур.
М: прости,прости меня пожалуйста, валь. Я не хотел.
В: да ничего ладно, проехали.
Мы начали спускать по лестнице и пошли к озеру там был красивый закат. Вы любовались им. Солнце зашло.
М: поехали это темно уже.
В:поехали.
Мы встали и пошли на место где макс оставил мотоцикл. Мы сели и поехали.
--------------------------------------------------------------
383 слов
Сори за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спустя 13 лет...
Фанфикистория о вали карнавал которую сложно назвать счастливой. Валя живёт с отцом,ходит в школу у неё есть враг и лп. отношения у неё с одноклассниками плохие. Шип настраивает всех против тебя. банда шип и отец тебя избивают........ а дальше случается т...