Пов тимур то есть егор
Всем,хай. Я егор кораблин. Мне 27. Недавно я переехал в Москву со своей компанией. И мне посоветовали объединиться с одной компанией в которой главная Ангелина карнавухова. Я согласился. И отправил документ на обедение . Она согласилась. Я был рад. Вот сегодня у нас должен быть обед. На котором нам надо познакомиться что бы обсудить все детали договора и работы.
Пов ангелина
Я захожу и вижу человека очень похожева на Тимура. Он меня увидел. И я не смогла уйти. Я пошла к столу и села.
?:привет. Давай сразу на ты. Я егор.
А:привет. Я Ангелина.
Блин это точно тимур. Подумала ты
У тебя началась истерика. Ты выбежала из ресторана и села в гелик и уехала.
Пов егор
Я не понял что я сделал и побежал за ней но я не успел. Я позвонил одному человеку. И попросил дать мне номер Ангелины. Он мне дал я написал ей что случилось. Она прочитала и не ответила.
Пов ангелина.
Я сразу поехала к мии.
Я пошла к дому и мне открыла мия.
М: ангелиночка, что случилось. Проходи скорее и раскажи что случилось.
Вы зашли в дом. И прошли в гостинную.ты успокоилась. И начала
Рассказывать. Мия знала о твоём прошлом.
Ты всё рассказал что было сегодня.
М:он вернулся?
Мия была в шоке.
М: ангел,понимаешь избегать его не вариант. Вам надо поговорить. С психологом. Он тебя не узнал. Тем более договор о объедение уже подписан. И он очень выгодный.
А: да,мия ты наверное права.
А: я ему напишу и завтра мы встретимся у психолога.
М: хорошо,давай.
Ты написала.
Пов егор
Я сижу у себя в номере в отеле. И не понимаю что я сделал. Что она убежала. Мне кажется что я её знаю. Но понимаю что скорее всего мне кажется. Тут мне приходит сообщение от ангелины.
Сообщение- привет. Завтра в 12 по адресу,,адрес".
Я ответ ей хорошо.
И пошёл спать
Пов ангелина
Я уже дома и мы с Мишель посмотрели фильм в нашем домашнем кинотеатре. Мишель фильм очень понравился. А вот я не слушала что там происходит а думала о встрече с егором. И отм что меня ждёт завтра. Досмотреть фильм мы пошли спать.
--------------------------------------------------------------
362 слова
Сори за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спустя 13 лет...
Фанфикистория о вали карнавал которую сложно назвать счастливой. Валя живёт с отцом,ходит в школу у неё есть враг и лп. отношения у неё с одноклассниками плохие. Шип настраивает всех против тебя. банда шип и отец тебя избивают........ а дальше случается т...