♡2 часть♡

462 8 5
                                    

М: расскажи мне тебе станет легче.
Валя начала.
В:да не у меня ничего не случилось. Так просто моя мать бросила меня как только меня родила! А отец нашёл себе новую жену. С которой они пьют всё время. Дома они бывают редко,но когда появляютсято бьют и говорят что я неблагодарная. Обеспечивает меня моя сводная сестра которая живётв Америке. Мне 14 лет. Я учусь в 8 классе.В школе у меня есть подруга её зовут Юля. Это единственное что хорошо. Но у неё своих проблем много. Она живётв общежитие. Обеспечивает её приёмная мать,которая живёт за границейи ей всё равнона юлю.Ещё в школе у меня есть враги. Это тимур и его банда. Они меня оскорбляют и избивают. Это всё конечно не очень плохо было-бы если бы я не любила тимур. А у него есть девушка. Чёрт,я люблю Тимура.
Макс смотрел на меня круглыми от удивление глазами.
М: да, уж. Не ожидал что сейчас у детей в 14 такие проблемы.
В: да не у всех я уверена у шипа всё не так.
Тут меня перебил макс.
М: А кто такой шип ?
В: ой прости,забыла. Это фамилия Тимура.
М: А,понял. Так что ты говорила?
Валя продолжала.
В: так вот я знаю что у Тимура родители очень влиятельные люди и соответственно богатые. Я уверена что они всё что он хочет покупают. Шип постоянно своей девушке кристи покупает украшения и сумочки.
М: тяжело всё у тебя. Хочешь я про себя что нибудь раскажу?
В: давай.
М: ну я макс. Мне 19 лет. Учусь в университете. Живу с мамой. Есть мотоцикл. Очень люблю на нём кататься. Девушки нет. Папа умер от рака.
В:понятно
М:уже поздно. Ты домой не собираешься ?
В: я не знаю что мне вообще делать. Дома отец и его друзья они точно пьяные. Если я туда приду, то не избитой от туда уйти не получится. Можно конечно попробовать пойти к юле. но я даже забыла телефон что бы позвонить ей.
М:так позвони с моего телефона.
Макс протянул мне телефон.
В: я не помню номер юле. Я идти до неё очень долго.
М: так в чём проблема давай я тебя подвезу. У меня тут недалеко мотоцикл стоит. Пошли ?
В: пошли.
Вы встали с лавочки и пошли к выходу из парка. Погода на улице была прекрасная, пряма как я и люблю подумала Валя ( автор тоже любит такую погоду) моросил дождь а солнце уже почти село за горизонт. Задумавшись и наслаждаясь природой мы дошли до мотоцикла. Макс уже сел на мотоцикл.
М: залезай,зай.
Тут я удивилась.
В: зай ??? Какой зай?
М: ну, это просто в рифму.
В: а ну тогда ладно.
Я села на мотоцикл и поехали. Макс очень умело входил в повороты. Дорога длилась пол часа. Всё это время я любовалась пейзажими, потому что мы ехали на окраину города.
М: мы приехали.
Я слезла с мотоцикла. Макс сделал тоже самое.
В: ладно, я пошла.
Макс обнял меня. А я его.
В: пока
М: пока
Я зашла в здание и поднялась на нудный мне этаж по лестнице. Я поступала в дверь и мне открыла юля.
Ю:привет.
В:юль,привет. Прости что так поздно.
Ю:да ничего. Проходи я поняла что произошло.

--------------------------------------------------------------
521 слова
Сори за ошибки ♡

спустя 13 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя