--------------------------------------------------------------
Новый фф няня или сводный брат
--------------------------------------------------------------
Пов валя
Я проснулась время было ближе к обеду я встала
ОделасьНакрасилась
И росла готовить завтрак
Приготовила(Две порции)
Пов егор
Я проснулся и не понял где я но голова болела. Я решил встать пойти на кухню потому что в доме очень вкусно пахло. Я спустился на первый этаж и увидел валю.
Что валя что она тут делает? Что я тут делаю? Но она такая красивая.-Подумала я.
Е: доброе утро. А можешь пожалуйста дать таблетку от головы.
В: да конечно.
Она протянула мне стакан с водой и таблетку. Я выпил.
В: ванна комната 2 дверь с конца на втором этаже. Слево. Там есть полотенца и всё что нужно.
Е: Спасибо.
Я поднялся и пошёл в душ. Тёплая вода потекла по моему телу я пытался вспомнить что вчера было. Но не смог. Я оделся и вышел из душа. Спустился на первый этаж.
В. Садись завтракать.
Мы сели за стол. И поели.
Пов валя
Мы покушали.
В: будешь кофе или чай ?
Е: Кофе.
Я заварила нам кофе и мы сели его пить.
Е: а что вчера было ? Я просто не помню. Я только помню как поехал в клуб а дальше ничего.
В: что дальше я тоже незнаю. Я сидела у психолога кстати у тебя сегодня психолог через час. Так вот тут у меня звонит телефон на экране твое имя. Я беру трубку и мне звонит
Директор клуба и просит тебя забрать. Я приезжаю тебя выносят ко мне я сажаю тебя сзади себя на мотоцикл. Ты комната прижался и обнял. Я думала ты меня задушишь. Всю дорогу ты говорил что бы я тебя не отпускала что бы не уходила. Потом мы пришли в дом потому что я не знаю где ты живёшь. Мы зашли в ванную комнату я начала обрабатывать тебе раны а ты мне клялся в любви. Потом мы зашли в комнату а которой я хотела что бы ты спал я начала выходить а ты начал кричать что бы я не уходила я не стала спорить потому что был почти рассвет. Мы легли и уснули в обнимку.
Е: ну да. Я боялся что ты уйдёшь и сейчас боюсь.
Он обнял тебя. И поцеловал в щёку. Тут входная дверь открывается и заходит....
--------------------------------------------------------------
Кто зашёл ?
368 слов
Сори за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спустя 13 лет...
Фанфикистория о вали карнавал которую сложно назвать счастливой. Валя живёт с отцом,ходит в школу у неё есть враг и лп. отношения у неё с одноклассниками плохие. Шип настраивает всех против тебя. банда шип и отец тебя избивают........ а дальше случается т...