Пов ангелина
Я оделасьНакрасилась
Обувь
Мишель сегодня не учится поэтому она ещё спала. Я написала ей в ватсап что завтрак на столе.
ПриготовилаИ поехала на встречу с егором
Пов егор
Я вышел из отеля и поехал по адресу.
Приехав я вышел и зашёл в здание. Подошёл к ресепшену.
Р: здравствуйте вы к кому?
Е: к ангилене.
Р:а вы кто ?
Е: кораблин егор владимирович.
Р: хорошо. Поднимайтсь на 5 этаж. Кабинет номер 12. Ангелина сейчас подойдёт.
Я поднялся на нудный этаж и зашёл в 12 кабинет. Нам стоял диван а на против стояла кресло.Маленький столик. А на полу лежал огромный белый ковёр. Я присел на диван и стал ждать через пару минут заходит...
Пов ангелина
Мне сказали что егор пришёл. И мы с психолог пошли к егору. Мы заходим егор сидит на диване. Такой красивый. Нет нет ангелина ты не влюбилась. Блин снова-подумала ты.
Пов егор.
Заходит ангелина. Она такая красивая. Чёрт я походу влюбился. Второй раз. Первая была валя.А валя и ангелина чем то похоже.
Пов Ангелина.
Е: ангелин,а кто это ?
П: я присихолог. Юлия.
Е: ангелин, зачем она тут ?
Егор смотрел на тебя удивном взглядом.
~До сеанса~
Ангелина рассказала всё о своём прошлом. И попросила не говорить ничего про дочь.
~настоящие время~
П:Я психолог я помогу вам поговорить.
Е: мы сами не справимся ?
П: нет,это закончиться плохо в 99,9 случаях. Егор как будет лучше если ангелина будет здесь или выйдет во время разговора ?
Е: ну пусть здесь будет. Что мне скрывать.
П: егор, когда вы первый раз увидели ангилину ?
Е: вчера.
П: егор, вы уверены ? Она вам никого не напоминает ?
Е: да нет вроде.
П: егор сейчас лучше быть чесным. Это очень важно.я вижу что вы что то не договариваете.
Е: ладно. Она мне напоминает одного человека. Это валя. До этого я жил в евпатории. Там я учился в школе и у меня в классе была девочка валя. Она исчезла в середине восьмого класса. Я издевался над ней. Но мне оченьствдно за это. Я бы оченьхотел извиниться перед ней. Я готов сделать всё что бы извиниться.Но я её любил. Любил очень сильно. Но я незнал что с этим делать потому что спросить было не у кого. Мои родители развелись и я жил то с мамой то с папой они не могли мне поделить не потому что они меня любили. Нет они меня не любили. Просто государство платила денег тому у кого жил ребёнок. Но они меня не обеспечивали. Они были зависимы от алкоголя. Я думал что у меня одного так но нет. Оказалось сто у вали так же. Я это узнал когда зашёл и подставил ей подножку. Она упала. Я её поднял и понёс в квартиру и обработал раны. Потом пришли её пьяные родители. Валя отправила их в комнату. А мы пили чай и ждали её подругу юлю. Мы начали разговаривать. Я хотел ей сказать что её люблю. Но она меня перебила. И начала говорить что за что я её избивают и оскорбляю и обзываю. Я психанул и ушёл. А дальше что было я не знаю. Потом на следующий день мы встретились на вечеринке у моего друга. Я помню что мы танцевали и играли. А потом я ничего не помню следующие мои воспоминания это как я просыпаюсь в какой то комнате один. И я вообще не помню что произошло. И после этого дня я валю не видел. Я спрашивал у юлю. Она сама не знала. Номер вали не отвечал. Мне было очень тяжело я не мог её отпустить я тогда первый раз влюбился. Пару месяцевназад я переехал в Москву и решил начать новую жизньи поменял имя.После этого я не влюблялся. Ну как то так.
П: егор спасибо за правду. Ангелина мне сказать или вы скажите.
А: вы скажите.
П:егор вы сейчас скорее всего будете в шоке но ангелина это та саммая валя. И ангелина Я хочу обратиться к вам менять имя это не решение забыть прошлое.
Е: Валя ? Прости,прости пожалуйста за всё. Я бы даже не подумал что валя это ты. Прости мне,дурака. Прости пожалуйста.
Егор встал на колени перед ангелиной.
Е: я знаю что ты меня не простишь. Но пожалуйста прости, я бы всё сделал что бы, ты меня простила.
А: егор встать с колен для начала. Ну, а но счёт простить. Нам нужно будет ходить к психологу что бы получить доверие друг к другу и наладить дружеские отношения.
Е: я на всё согласен, ангел.
П: ну что ж первую стадию вы прошли давайте перейдём к доверию. Егор вы встаёте а ангелина на будет падать а ваша задача её поймать. А потом наоборот. Ангелина я буду помогать.
Вы встали. Ангелина начала падать и егор её поймал.
Так прошёл весь сеанса. И вы разъехались.--------------------------------------------------------------
Ну как вам?
Что дальше?
770 слов
Сори за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спустя 13 лет...
Фанфикистория о вали карнавал которую сложно назвать счастливой. Валя живёт с отцом,ходит в школу у неё есть враг и лп. отношения у неё с одноклассниками плохие. Шип настраивает всех против тебя. банда шип и отец тебя избивают........ а дальше случается т...