Глава 1.

104 6 0
                                    

-Мы выполнили Ваше задание, Наставник,-мы стояли перед большим дубовом столом, склонив головы. Чёрные капюшоны мантий скрывали лица, которые мы совсем не горели желанием показывать Наставнику.

-Фина, Габ, поднимите головы и покажите лица,-мужчина поднялся со своего места и подошёл к нам, замирая на расстоянии вытянутой руки. Ну вот так всегда. Сейчас ещё и выговор получим...
Нам пришлось подчиниться. Капюшоны слетели и две пары глаз уставились на мужчину. Одни зелёные-моего напарника и мои сиреневые.

-Слушаю Ваши объяснения. Почему у тебя, Габриэль разбит нос? А у тебя Фина, расцарапана щека?-Эрнест Лафарг был нашим наставником и воспитал нас с возраста раненного детства. Он имел светлый оттенок кожи, что мог бы причислить его к вампирам, но не в его случае. У Наставника были пепельные волосы, которые он всегда завязывал в низкий хвост и часто шутил, что он посидел от наших проделок в сорок лет, его темно-зелёные глаза смотрели на нас с осуждением, ведь он всегда переживал за нас, как за собственных детей. Эрнест Лафарг имел правильные черты лица и чаще всего одевался во всё чёрное, скрывающее полностью всё тело.

-Ничего не случилось, мы же выполнили задание,-пробормотала я, опуская взгляд на свои руки, затянутые в чёрные кожаные перчатки.

-От тебя объяснений не дождёшься, так что помолчи, Фина. Габриэль, слушаю тебя,-Эрнест вздохнул и облокотился на стол, внимательнее рассматривая нашу двоицу.
Мой напарник посмотрел на меня и получив легкий кивок головы, начал говорить.

-Мы выполнили задание и возвращались домой. Решили зайти в таверну и перекусить. Всё было хорошо, пока не пришли пьяные тролли. Они захотели выпить ещё и развлечься. И им на глаза попалась Фина, у которой из под капюшона выпали волосы,-Габриэль перевёл дыхание и бросил на меня взгляд, я невольно поджала губы, вспоминая нашу неудачу.

-Фина, как допустила?

-Задумалась и не убрала до конца волосы,-виновато отвела взгляд в сторону, вздыхая.

-Что было дальше?-Наставник кивнул, принимая мои объяснения и посмотрел на Габриэля.

-Захотели поразвлечься. Подошли к нашему столу и попытались забрать Фину. Я врезал одному самому настойчивому, он в ответ. Завязалась драка, в итоге мне сломали нос. Фину захотели вытащить на улицу, но она постояла за себя и общими усилиями, мы справились с минимальными потерями,-Габриэль закончил рассказ и опустил глаза в пол.
Мы какое то время помолчали. А я была благодарна напарнику, что он взял на себя участь рассказчика, потому что если бы это была я, всё было бы на эмоциях и возмущений.
Габриэль Лофт был моим напарником с самого моего первого дня и до этих дней. Он был старше меня и являлся главным в нашей паре, но я постоянно оспаривала его роль. Габриэль имел подзагорелый оттенок кожи, даже можно сказать бронзовый. Также тонкий шрам, который пересекал правый глаз, но не портил внешность. Зелёные глаза, часто смотрящие с превосходством, но в то же время с заботой, когда дело касалось бессовестной меня. Нос с небольшой горбинкой, служил напоминанием о постоянных переломах, темно-русые короткостриженные волосы идеально сочетались с его оттенком кожи. И как и все, Габриэль был облачен в чёрную одежду, скрывающую тело и конечно же наши мантии, которые в сумраке ночи делали невидимым.

Пламя феникса Место, где живут истории. Откройте их для себя