С момента нашего с наставником последнего разговора прошло два месяца. Я так и не решилась связаться с ковеном и снять проклятье. Но каждую ночь, мне снились совсем не сны, а воспоминания моей прошлой жизни. И каждое утро, я просыпалась с ужасной головной болью и слезами на глазах. Почему то мне кажется, проклятье начало терять свою силу...
Мы с Габриэлем достаточно хорошо жили вместе, готовили по очереди, по вечерам разговаривали и дурачились, а по ночам очень редко выбирались на задания.
Также нам даже удалось связаться с ребятами, они прятались в разных Королевствах, но не знали, что произошло. Один только Рауль обмолвился, что на особняк вышли люди Инквизитора и либо убили либо забрали нашего Наставника. Но вот в чем вопрос...как они так быстро нашли наше убежище?И сегодня был самый обычный день. Я проснулась слишком поздно, лениво потянулась и поднялась. На вечер у меня огромные планы...нужно было навестить Стива, забрать новый артефакт иллюзии и сокрытия ауры, а до этого заглянуть в пекарню, купить что нибудь к чаю и угощения для Аймона, которому очень нравилось проводить больше времени на свободе, чем в тату. Но он не может существовать без меня слишком долго или просто развеется пеплом.
Габа уже не было, он оставил для нас завтрак и убежал как обычно по своим делам.-Хороший все таки твой водный друг. Заботиться,-довольно проворковал Аймон, утаскивая с тарелки оладушек.
-Ты за еду любого будешь любить,-я улыбнулась, наливая в чашку кофе и делая глоток, зажмуриваясь от удовольствия. За эти два месяца, моим любимым напитком стал именно он, отодвигая на задний план травяные настои.
-Плохой маг не приготовит вкусную еду. Так что, делай выводы. Нам нужен хорошо готовящий мужчина,-Аймон как всегда в своём репертуаре. Он не теряет надежды найти мне кого то подходящего.
-Доедай давай и собираться пойдём. Мне надо до Стива дойти,-я залпом осушила остаток кофе и насвистывая какую то мелодию, вернулась обратно в комнату. Сегодня я не спешила от слова совсем. Сначала набрала себе горячей воды с ароматными маслами, позволила себе немного расслабиться. А уж после посвятила весь день себе...к вечеру я уже стояла и любовалась в зеркало.
Чёрное платье до колен с пышной юбкой и корсетом, украшенное золотыми нитями хорошо подчеркивало стройность ног и тонкую талию. На ногах удобно сидели чёрные ботинки со шнуровкой. Глаза едва заметно подвела, как и губы, волосы остались прямыми и распущенными. На плечи лёг тёплый темно-синий плащ и последним штрихом к образу стали серёжки с белым камнем. Мои волосы из пшенично-золотых стали иссиня-чёрными, скулы-острее, губы более пухлыми, но глаза остались сиреневыми. Зеркало души-не изменишь.
Аймон бросил на меня недовольный взгляд и коснувшись руки, стал татуировкой. А теперь можно идти и навестить Стива.
Вечер встретил довольно тёплой погодой и многочисленными прохожими, которые торопились кто куда. А я неспешно направлялась в сторону мастерской Стива, напивая незатейливую мелодию себе под нос.
На моё удивление, перед зданием, принадлежащем моему другу было многолюдно. Какие то маги в форме Королевских ищеек что то вытаскивали и искали. Стивен стоял около забора, засунув руки в карманы и хмуро смотря на работу незваных гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя феникса
FantasyЯ потеряла свою жизнь, но взамен обрела новую. Теперь я наемница, не гнушаюсь любой работы, делаю всё, чтобы выжить. Но однажды, один казалось бы простой заказ меняет мою жизнь. Давно потерянная семья, оказывается живой и здоровой и ищет меня. Всё...