Лукас Эрнандес. Инквизитор.
Он забрал её! Бездна! Просто взял и забрал! А я ничего не успел сделать! Мои руки обхватил огонь, распространяясь всё выше и выше. Убью! Найду и уничтожу этого ублюдка!
Никак не пойму, что вообще она делала тут?-Инквизитор, а Вы тут что забыли?-взволнованный Микаэль стоял на пороге таверны и смотрел на нас.
-Это я хочу спросить у Вас, Принц. Какого...Вы оба тут забыли?! Кто разрешил выходить из дворца?!-я злился, очень и очень сильно злился.
-Мы...просто решили выйти отвлечься. Афина очень переживала по поводу завтра,-вздохнул её братец.
-Отвлечься они решили! И где же теперь твоя сестра, а?!-я сделал шаг вперёд, но Маркус положил свою руку на моё плечо, останавливая.
-Лукас, прекрати. Мы её найдём и с ней всё будет хорошо,-мой друг и наставник пытался меня успокоить. Я вдруг почувствовал холод, который сковывал правую часть лица. Лафарг что то сделал с ней, что то ужасное...
-Он...применил к ней лёд. Что то не так,-я нахмурился и вздохнул. Изо рта вырвался пар...
-Что, откуда Вы знаете?-Микаэль подошёл к нам и посмотрел на меня.
Я молча закатал рукав, показывая татуировку, её брат удивлённо вскинул бровь и даже потерял дар речи.-Она моя Истинная, вот откуда. За мной, она недалеко,-я призвал огонь и быстрым шагом направился вперёд по улицам, Маркус и Микаэль спешили за мной, стараясь не отставать.
Я сворачивал и сворачивал и замер в одном из переулков трущоб. На земле сидела Принцесса, по её щекам текли слёзы и она нас не замечала.-Кто здесь?-девушка подняла голову, но её глаза...они стали полностью белыми, как первый снег.
-Афина...-я не думая ни о чем подошёл к ней и сел рядом, обнимая за плечи. Афина прижалась ко мне и расплакалась на моём плече.
-Всё хорошо, я рядом. Тебя больше никто не обидит, никто,-я глажу её по спине, утешая и поддерживая.
-Я ослепла...совсем ничего не вижу,-тихо прошептала она, сильнее сжимая мой плащ.
*********
АфинаОн нашёл меня и пришёл...я цеплялась за него, как за спасательный круг и боялась, что этот противный демон уйдёт и оставит меня одну. Его горячие руки гладили меня по спине, показывая, что я полностью под его защитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя феникса
FantasyЯ потеряла свою жизнь, но взамен обрела новую. Теперь я наемница, не гнушаюсь любой работы, делаю всё, чтобы выжить. Но однажды, один казалось бы простой заказ меняет мою жизнь. Давно потерянная семья, оказывается живой и здоровой и ищет меня. Всё...