Я лежала на кровати и грустно грустно так вздыхала. Завтра вечером прибудем Арэль и в полночь он снимет проклятье памяти и я наконец то всё вспомню. Но это время ожидания просто убивает, заставляя переживать всё больше и больше.
За время моего пребывания во дворце я поняла несколько вещей, которые меня радовали:Габриэль пошёл на поправку и уже может спокойно сидеть и не стонать от боли, Инквизитор наконец то отстал от меня и больше не попадается на глаза и самое главное: моя настоящая семья оказалась очень любящей и заботливой. Хотя я раньше и побаивалась их...отец-понимающий и очень любит поговорить и истории. Матушка-вспыльчивая и любит порядок, чтобы всё было так, как ей нравится, но в то же время она очень переживает за нашу троицу, которая умудрилась сдружится, как и полагается братьям и сестре.
Джек все время строил из себя старшего и самого умного, но в его взгляде на нас читалась искренняя любовь и гордость, когда мы делали что то хорошее.
А вот про Мика вообще молчу, мы до такой степени сдружились, что стали понимать друг друга с полуслова и столько всего успели натворить, что уже вся прислуга обходила нас стороной, а ещё мы с ним опробовали кое что довольно занятное...так как мы близнецы, то научились чувствовать друг друга и давать доступ в свой разум. В какой то момент, он мог проникнуть в мою голову и слышать всё что происходит, а ещё и едко комментировать, также, как и я умудрилась вытворять это же в его голове.
Вот не могу просто так лежать, ещё и спать не хочется, а время уже поздное.
Аймон недовольно ворочался на подушке и посматривал на меня.-Пошли к Микку. Я не могу лежать и ничего не делать,-я поднялась и посмотрела на себя в зеркало. Вполне прилично выгляжу...но если бы меня увидела Матушка, то схватилась бы за сердце. Ведь сегодня на мне были широкие чёрные брюки, заправленные в массивные ботинки, ярко-красная рубашка, поверх которой был зашнурован чёрный корсет. Золотистые волосы фонтаном рассыпались по спине, глаза подведены темным карандашом, делая взгляд более выразительным.
-Ты же через дверь не пойдёшь, да?-получив на свой вопрос мой кивок, он вздохнул и обвил моё запястье, превращаясь в татуировку. По идеи меня никто сегодня больше не будет беспокоить, поэтому я не стала подпирать дверь, а просто подошла к окну и выглянула на улицу. Где то вдалеке прогуливались гвардейцы и охраняли наш покой. Я перекинула ноги через подоконник и высунулась полностью наружу. Начала продвигаться вправо, придерживаясь за выступающие части стены. Комната брата располагалась через три окна от моей, что не могло не радовать. Я продвигалась медленно, бросая взгляды через спину, чтобы убедиться, что остаюсь незамеченной.
Я прыгнула на балкон брата и сразу же начала стучать в закрытую дверь. Микки не заставил себя долго ждать, буквально через пару минут он уже выпустил меня к себе, зажигая магический огонь по всей комнате. Я его разбудила, на брате были только пижамные штаны и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя феникса
FantasyЯ потеряла свою жизнь, но взамен обрела новую. Теперь я наемница, не гнушаюсь любой работы, делаю всё, чтобы выжить. Но однажды, один казалось бы простой заказ меняет мою жизнь. Давно потерянная семья, оказывается живой и здоровой и ищет меня. Всё...