Я сидела на полу незнакомого тронного зала и сжимала в руках край плаща. Слёзы смешались с кровью, медленно капая на кафель. В груди просто разрывалось сердце...моей семьи нет. Этот ублюдок убил маму, папу и Джека...они конечно переродятся, но сколько на это времени уйдёт, никто не знает.
-Афина, ты меня слышишь? Афина, посмотри на меня,-напротив меня сел брат. Он осторожно коснулся моего плеча, но я просто не хотела никого видеть...
-Отойди в сторону,-Микки сменился Бастионом. Мужчина схватил меня за плечи и со всей силы встряхнул, так что я чуть не прикусила язык. Растерянными взглядом посмотрела на дядю и нахмурилась.
-Бенедикт связался со мной, когда начали пробивать защиту дворца. Он знал, что вас должны были убить всех, но попросил спасти. Я не привык заниматься благотворительностью, Афина. Мог бы и послать Вашего папашу и не приходить, но я пришёл и сделал всё, что смог. И ради чего? Ради того, чтобы ты тут сидела на полу и глотала слёзы, а?-он приблизился и посмотрел в мои глаза.
-Я никогда не видела Смерть так близко. Мне нужно время,-мой голос дрогнул. Да, мне было очень страшно...тяжело. Но я сильная, переживу это и встану на ноги.
-Отомстим тому ублюдку? Найдём и уничтожим, что думаешь?-дядя загородил меня от всего и очень внимательно смотрел в мои глаза. Если я это сделаю, то изменяюсь, стану совсем другой. Надо ли оно мне? Надо. Я уничтожу его, чтобы больше никто не пострадал.
-Как его найти?
-Этим я займусь. Вставай, нам пора. Мои люди проводят вас в комнаты и если нужна будет помощь, обращайся,-Бастион подмигнул и протянул ладонь, я приняла его помощь и поднялась. Тут же к нам бесшумными тенями подошли три девушки, они почтенно поклонились и попросили следовать за ними.
Мы направились на верхние этажи дворца, к уже подготовленным комнатам.
Мальчиков поселили прямо напротив моей, а я заверив служанку, что мне ничего не нужно, плотно прикрыла за собой дверь и осмотрелась.
Здесь было достаточно уютно и просторно. Потолок с изображением звездного неба, стены светлые, но их украшал нарисованный плющ, весь пол застелен мягким белым ковром. Перед окном большая кровать с балдахином, застеленная чёрным шелковым бельём. Около стены столик с разными коробочками и шкатулками. Здесь был встроенным в стену камин, перед которым стояли два небольших кресла и платяной шкаф. Из комнаты вели три двери. Одна в коридор, вторая была стеклянная и вела на огромным балкон и последняя вела в ванную комнату, которая была выполнена в Светлых тонах, с большим каменным джакузи и зеркалом в полный рост, также здесь стояли разные баночки и флакончики со средствами для ухода.
А здесь очень и очень уютно...пора привыкнуть к этой комнате и к этому Королевству, здесь мы кажется надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя феникса
FantasyЯ потеряла свою жизнь, но взамен обрела новую. Теперь я наемница, не гнушаюсь любой работы, делаю всё, чтобы выжить. Но однажды, один казалось бы простой заказ меняет мою жизнь. Давно потерянная семья, оказывается живой и здоровой и ищет меня. Всё...