Утро меня встретило слишком рано...я открыла глаза и лениво потянулась. Наступил рассвет, а мне уже не хотелось спать, а чем занять себя во дворце, это уже проблема.
Аймон спал на соседней подушке и выглядел таким умиротворенным.
Я всё таки решила встать и привести себя в порядок. Умылась тёплой водой, которую сама подогрела и подошла к платяному шкафу. Для меня уже подготовили огромное разнообразие одежды, но там были одни только платья.
Это совсем не то, что мне нужно, поэтому пришлось искать в моей сумке одежду и я нашла.
Хорошо, что как то давно купила специальный расширительный артефакт и складывать теперь можно сколько угодно в неё.
Итак, я надела чёрные брюки, майку и белую рубашку, оставила её расстёгнутой, а рукава подвернула и ботинки, которые взяла из шкафа. На пояс повесила ножны с клинками-близнецами. Последним штрихом, завязала волосы в высокий хвост, выпустив пару прядей вдоль лица. И тут посмотрела на свою руку с меткой, надо как то её спрятать, чтобы не было вопросов. Я начала искать что то подходящее в своей сумке и вытащила эластичные бинты, умело перевязала запястье и довольно улыбнулась, рассматривая свою работу.
Хочу потренироваться в саду, заодно осмотрюсь.
Я подошла к двери и прислушалась, в коридоре гвардейцы гремели доспехами. Кажется меня охраняют и просто так не выйти. Поэтому решила пойти на крайности, чтобы никого не тревожить и подошла к окну. Второй этаж, но есть карниз и каменные статуи, значит спущусь без проблем.-Куда собралась?-Аймон поднял голову и сонно на меня посмотрел.
-Хочу потренироваться, а то форму терять начала. Ты спи, я здесь в безопасности. Выспишься, найдёшь,-улыбнулась и встала на подоконник.
-Осторожнее, Фина,-попросил Феникс и лег спать дальше. А я поставила ноги на карниз с обратной стороны дворца и вылезла на улицу и сразу же начала осторожно продвигаться к краю дворца, придерживаясь за выступы. Медленно дошла и посмотрела вниз, ну в принципе там кусты, сильно не ушибусь. Оттолкнулась от стены и сгруппировавшись, приземлилась на ноги.
Огляделась, чтобы убедиться, что меня никто не видел и с облегчением вздохнув, направилась прямо по дорожке, ведущей в сад. Даже не задумывалась, куда иду, ноги просто сами вели.
Я остановилась около какой то беседки и решила заглянуть в неё.
Здесь очень красиво и уютно...лавочка, сделанная полукругом, на ней много разных цветных подушек, перед лавочкой обеденный стол с вазой с цветами. Беседка была белой, выполненной из белого железа, её скрывал цветущий вьюн.
Вокруг много разных деревьев и кустарников и самое главное тишина и меня тут никто не найдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя феникса
FantasyЯ потеряла свою жизнь, но взамен обрела новую. Теперь я наемница, не гнушаюсь любой работы, делаю всё, чтобы выжить. Но однажды, один казалось бы простой заказ меняет мою жизнь. Давно потерянная семья, оказывается живой и здоровой и ищет меня. Всё...