Самостоятельная жизнь.✰

1.7K 61 61
                                    

Р-Смотри куда пр... Т/И!?!?

Я посмотрела в его лицо и ноги стали будто ватными.

Я стала падать, но Рома подхватил меня на руки и посадил на ближайший диван.

Р-Бяша иди на урок, я сейчас.
Б-Понял, на.

~Бяша скрылся.~

Р-Т/И, что случилось?! Почему у тебя кровь из носа, почему ты в таком в виде?-Он говорил это с бешенным волнением.
Т/И-Я сейчас отключу..

Бам и я в отключке.

Р-Чего? Т/И!!!

~Пов ромы:

Я шел и болтал с Бяшей, как вдруг в меня врезается какая-то телка.

Р-Смотри куда пр...

Я увидел Т/И. Стало так спокойно на душе... Рассмотрев, я понял, что с ней, что-то не так и она начала падать.

Я подхватил ее на руки и положил на ближайший диван. Я отправил Бяшу на урок, а сам начал расспрашивать что случилось.

Как вдруг, я увидел кровь на носу и не только там... Злость начал кипеть во мне, она пожирала меня внутри.

Хотелось встать и разгромить всю школу, но не надо этого показывать.
Ей и так не найс.

Вдруг она не успела досказать и она отключилась.

Я начал паниковать, т.к очень переживал за Т/ишку.... Все эмоции смешались во мне.

Спешно взял ее на руки и пошел в мед пункт по всей школе.

Медпункт находился вообще в другой точке школы.

Идя с Т/И в руках, я начал видеть взгляды девушек.

Сначало они смотрели на меня с восхищением, а потом когда на мою "подругу", сразу становились злыми.

М/Р-Как они меня бесят...

Идя дальше. Вижу как парни смотрят на Т/И, я сразу прижал ее к себе и начал грозно смотреть на них.

Они замечали мой взгляд и сразу отворачивались.

Неся ее на руках, мои окуляры, рассматривали каждую черту ее лица.

Мой взгляд рассмотрел ее лицо и после пошел на ее тело.

М/Р-Она прекрасна.. господи. Как я хочу ее. Хочу, чтобы она была моя и ничья больше. Она будто раскрыла мою серую сторону. Котенок... Ты бы знала, как я втюрился в тебя с первого взгляда, но мы толком не знакомы. Поэтому я буду в ожидании)

Судьба свела их...Место, где живут истории. Откройте их для себя