Спустя месяц.✰

2K 64 212
                                    

Я пришла домой.

В-О Т/И!!! Я так переживала. Ты где была?!?! Я уже хотела весь поселок собирать, чтобы тебя искать.
Т/И-Вась. Сейчас не до этого, оставь меня одну.
В-Хорошо...

Я спешным шагом пошла в комнату.

Закрыла на замок дверь и уткнулась лицом в подушку.

М/М-Почему он так поступил. Когда он там, мило общался со своей Наташей, меня разрывало от ревности???.... Нееет просто обидно. Но он мой друг?... Сука. Когда я блять пошла с каким-то парнем, то его надо сразу бить. Ненавижу. Он блять мне друг, с какого хера, он запрещает общаться с другими?. Теперь как мне Косте в глаза смотреть?!?? Вообще не удобно получилось. Что блять делать мне.

Не заметив, мой мозг решил, что мне надо успокоится и отправить меня в глубокий сон.

Утро.

Мои глаза начали открываться, от ярких лучей солнца, которые будто били меня.

Я встала и посмотрела на время.

Т/И-Ого... Только 5 утра. Отличный повод, пойти одной в школу.

Мой настроение было, таким же как и вчера.

Я пошла в ванную. Перед зеркалом я наносила разные процедуры для моего лица.

Закончив всю утреннюю рутину, я тихо пошла на кухню.

Аппетита вообще не было, но все таки яблоко я заставила себя съесть.

М/М-Хоть что-то..

Я пошла обратно в комнату.

Одела школьный лук, накрасилась, сделала прическу, пшикнула духи, собрала портфель.

Т/И-Ну красотка))

Время уже было 6:20.

Я поняла, что пора выходить.

Перед выходом, я оставила письмо Васе, чтобы она не переживала.

Накинула на свои плечи рюкзак и пошла к выходу.

Единственное место, куда меня заманило, это пойти в лес.

Я достала из кармана наушники, включила свой плейлист и начала обследовать каждое место леса.

Спустя час, я уже задолбалась ходить и села на ближайший пень.

Отключив свой плейлист, на меня опять обрушились неприятные, вчерашние моменты.

По моей белоснежной щеке, прошлась единственная слеза, которая не успела упасть на землю.

Судьба свела их...Место, где живут истории. Откройте их для себя