Р-Ты прекрасна, малышка) Прости, что я не сразу сказал. Из-за эмоций которые скопились во мне, я все утро не мог найти себя.
Т/И-И меня тоже прости... Я не хотела тебя нервировать. Не знаю что нашло на меня, с этими таблетками.
Р-Пойдем на кухню.
Т/И-Я не пойду туда.Он открыл дверь от замка, взял за руку и потащил на кухню.
Пов от лица ребят:
П-Я тебе в городе что сказала? Как ты меня достала, ты все как обычно испортила.
В-Давайте успокоимся.
Н-Как тут успокоится. Набросилась на меня, как не знаю кто.
В-Советую при Т/И, держать свой язык за зубами. Это она тебя, считай пожалела.
Н-ПОЖАЛЕЛА?!?!?!-У Нади был просто ушиб в носу. Из-за сильного удара по щеке, у нее ныла челюсть. Из затылка шла кровь. Даже пол пытался ее ударить.
А-Ага...
П-Только попробуй, ещё раз полезть к Роме. Я такое сама лично тебе устрою.
Н-А это уже мое дело, лезть к нему или нет. Может расскажите о нем?Б-Ромка авторитетом был во всей школе, на. Толи восхищались толи пугались. После того, как ему изменила одна девка с его другом, то у него резко про всех девушек стало одинаковое мнение, на. Потом влюбился в Полинку. Когда Поля отказала ему из-за Тохи, то он сразу забыл про нее и больше закрылся в себе. Даже чуть Антону лицо не сломал, на. Он с 8 лет боксом занимается. Ножом бабочкой владеет как 4 года, ааэээ, чо еще сказать, на... Ну, когда мы шли с Ромкой домой, где-то месяца два назад, может больше. К нам подбежали две незнакомки, тоесть Вася, а Т/И в руке и попросила проводить до школы. Рома сразу приметил Т/ишку. Она вообще молчала и смотрела со спокойным и холодным взглядом. Когда Ромке она нагрубила, он сразу растаял и понял, что она не такая как все, на. Вот он добивался ее больше месяца. Теперь не отходят от друг друга, вечно рядом, на.
Н-Понятно)))-Она сразу придумала какой-то план. Как завоевать сердце Ромы и избавиться от меня.
От моего лица:
Т/И-Даа отпусти меня. Я не хочу ее видеть.
Р-Если без тебя пойду, то она засосет меня там. Тебе это надо?
Т/И-Иду с тобой)
Р-Вот и славно)Мы прошли в гостиную.
Я сразу увидела лицо Нади.
Хотелось добавить еще пару меток от себя, но Рома так сжал мою руку, что я не смогла даже подвигать пальцами.
Н-Т/И... Прости меня.
Она быстро встала и побежала на меня с открытыми руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба свела их...
Ficción históricaожп/ромапятифан. присутствуют сцены 18+, маты, физическое рукоприкладство, алкоголь.