В этой истории в основном были описаны отношения Т/И (тоесть нас) и Ромы.
Мне кажется, я очень резко закончила этот фф.. Дальше просто я не видела смысла писать, ведь так можно было до бесконечности описывать каждую ситуацию. Так что извините..(
И еще, то что в этом фф очень быстро развивались события.В другой истории, я хочу сделать чуть по другому. Который будет приближенному канону (с участием нас) но так же без зверей и гаража.
Если до такого дойдет, то 3 история будет с гаражом и со зверями)). Хочу испробовать каждый выбор...
Так что мы не прощаемся, ведь только все начинается!
Я всегда довожу дело до конца и если я уже взялась, то заканчивать надо. Поэтому истории не будут замороженными и особенно заброшенными.
Если хотите со мной пообщаться, то напишите в комментарии свой телеграмм или какую-то другую соц сеть, я впринципе везде. Я пойму, что вы хотите пообщаться и обязательно вам напишу!
Спасибо каждому за комментарии и голоса, мне очень приятно, что мою историю начали смотреть. Все же это моя первая история и первый раз вообще такое пишу. Было сложновато по началу, а дальше прям расписалась. Так что 2 история, скорее всего будет намного качественнее и продуманнее..
Спасибо еще раз каждому!!💋💋❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба свела их...
Ficción históricaожп/ромапятифан. присутствуют сцены 18+, маты, физическое рукоприкладство, алкоголь.