Переезд.✰

2.3K 67 32
                                    


Ты лежишь на кровати, залипаешь в телефоне. Время 11:02.

Вдруг я слышу зов отца с 1 этажа.

Я нехотя встала с кровати и спустилась на просьбу.

Подходя к комнате я открыла дверь и увидела, как мама с папой разговаривают, при этом собирают чемоданы.

Внутри начала бушевать паника и безисходноть, но вдруг эти чувства прервал голос.

(Пусть папа будет Сергей, а мама Светлана).

С-Дочь. Собирай свои вещи, мы переезжаем в поселок.

Эти слова убили меня окончательно.

Я хотела плакать, бить посуду, кричать, делать себе больно, но ты не показываешь своих эмоций. Ты считаешь это слабостью. Такое отношение к эмоциям дал тебе спорт.

Т/И-Но... почему?(
С-Из-за проблем на работе. Я не мог иначе. Я чувствую себя плохо и терпеть этого не намерен. Да и тебе пора забыть Кирилла. Прости, что ты узнала это сейчас и в таком виде...

Я понимала отца. Он мой самый любимый человек как и мама, но тут все мои друзья и парень с которым не взаимные чувства...

Без них, я как темное пятно в этом мире. Очень сильно их люблю, они мой смысл, но семья дороже.

Да и с папой не было смысла спорить, он слишком упертый.

И потом я поняла, что наконец-то отпущу свои не взаимные чувства.

Я его никогда не увижу, этот человек тот самый Кирилл.

Он ужасный. Абьюзер одним словом. Он не раз поднимал на меня руку, хоть я не его девушка. Эгоист, недоумок, но сука. Эта привязанность дает мне забыть о его поступках.

Чуть под успокоила свою боль, но все равно разрывало меня на части.

Т/И-Хорошо, раз тебе так будет легче... Можешь дать мне время? Хочу к Василисе сходить.

(Василиса это очень близкая подруга)

С-Конечно, но не долго, машина ждет.
Т/И- Спасибо- Сказав это с широкой улыбкой и пропадая из глаз родителей.

Я побежала в комнату.

Быстро накинула на себя одежду, которая попала под руку и начала бежать по лестнице.

Внутри адреналин скачет по моей крови из-за паники.

Еле как открыв дверь, своими трясущимися руками, я быстро покинула дом и побежала к подруге.

Судьба свела их...Место, где живут истории. Откройте их для себя