От лица ребят:
П-Да емае, где они.
А-О смотрите, вон идут.
Н-Наконец-то. Я еще стояла и ждала этих, мда.
А-Господи. ш
П-Щас домой пойдешь.
Н-Шучу я.М/Н-Соскучилась уже по нему(((
От моего лица:
Мы уже подходили к ребятам.
В-РЕБЯЯТА ПРИВЕТ!!
П-ПРИВЕТ.Сначало я вообще не поняла.
К нам приближалась тень, все быстрее и быстрее.
Разглядев Надю, я сразу поняла на кого она бежит. Правильно на Рому и походу с плохими намерениями.
Рома всю дорогу на меня пялил и даже не почувствовал, что на него какая-то особа летит.
Я сразу среагировала и отодвинула парня в сторону. Чтобы предподнести некий урок, я подставила ногу.
Надя уже полностью близка.
Она не смотрела под ноги и поэтому она спотыкается об подножку. Я схватила ее за руку и сделала так, чтобы она не упала.
Р-Я даже моргнуть не успел.
Т/И-Не забылась?)
Н-Нет. Я вообще-то к тебе бежала.
Т/И-Верю.Тут ближе подходит Антон и Полина.
Антон обнял меня в качестве приветствие и сказал что-то на ухо.
А-Т/И отличные реакции)
Т/И-Знаю)Я сразу поняла, что будет. Поэтому я показала Роме знак, чтобы тот успокоился. Да мы выучили знак(и не только этот), чтобы он не ревновал и держал свои кулаки при себе. Тот мне просто подмигнул.
Потом я обняла Полю. Мы все обнялись. Конечно же, я не обнимала Надю как и Рома. Парни пожали друг другу руки и мы направились в сторону озера.
М/Н-Больно надо.
Надя явно была лишней в этой компании.
Она пыталась как-то начать диалог, но ее просто каждый перебивал. Мы смеялись с того, как она бесилась из-за этого.
Когда мы дошли до озера, то там было мало людей, что нам и понравилось.
Мамы с детьми, некоторые подростки и 2 симпатичных типо недокаченных парней.
Но Ромка с ними не сравнится. Он был намного сильнее и выше их, даже по ввиду можно было понять.
Пройдя чуть дальше, мы нашли замечательное место рядом с водой и на песочке.
Мы расстелили плед и начали комфортно все обустраивать на нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба свела их...
Ficción históricaожп/ромапятифан. присутствуют сцены 18+, маты, физическое рукоприкладство, алкоголь.