10 глава. Сверхсущество.

42 1 0
                                    

Усаги не успела далеко отойти от магазина, как успела врезаться в кого-то, пока шла, уставившись в журнал.

- Ой! Извините! - девочка оторопела.

- Ох, это снова ты?

Мягкий голос показался знакомым и, подняв голову, Усаги увидела Ануки, который улыбался, смотря на неë в ответ. Что-то внутри неë зашевелилось и она фантомно почувствовала, будто в еë животе взбесился целый рой. Девочка резко отскочила и держала некоторую дистанцию, в то время, как парень всë ещë смотрел на неë с улыбкой.

- Что-то не так? - спросил Ануки, заметив что-то странное в еë поведении.

- Н-нет! Всë отлично! Мне пора! - Усаги обогнала его и побежала вперёд, прижимая к себе журнал.

Когда та скрылась за первым поворотом, блондин обернулся. Секунду погодя он издал какой-то гортанный низкий звук и в мгновение растворился в воздухе.

-... Дух? - Рей быстро заморгала. В это время она шла по противоположной стороне улицы и стала случайным свидетелем этой сцены.

- Мне не показалось? - Рей даже засомневалась в себе, она видела этого парня лишь пару секунд. Может, у неë галлюцинации?

"Сказать ли девочкам? Не подумают ли они, что я схожу с ума, проводя столько времени в храме?"

Девочка поспешила домой.

Тем временем Усаги уже была дома. Она понеслась со всех ног в свою комнату, чтобы показать Луне то, что ей удалось узнать на данный момент.

- Луна! Смотри!

Девочка забежала внутрь и бросила журнал на кровать, отчего кошка отскочила в сторону, громко взвизгнув и едва не свалившись с кровати.

- Усаги!

- Прости! - она сложила ладони в знак извинения, - Посмотри на это!

Луна подошла к кипе бумаги. Теперь и она увидела лицо того, о ком рассказывала девочка. Конечно, на фото не было той самой кривой отметины на виске, отчего кошка засомневалась.

- А ты уверена, что это именно он?

- Кто же ещë! Это именно он!

- Хм... Интересно, зачем ему заниматься подобным?... Однако, за миллиарды лет существования, чем только себя не займëшь...

- Кстати об этом. - начала Усаги и села на кровать, готовая слушать.

- Ты уже можешь рассказать мне о нëм?

•Sailor Moon: Fight [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя